Запрос предложений № 1246859 
Закупка сантехнических изделий и запорной арматуры согласно приложенной заявке. Региональные поставщики. Изделия должны соответствовать ГОСТ и ТУ, сопровождаться индивидуальными номерами и паспортами.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
28.14.13.120  Задвижки
Количество:1 шт
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.05.2019 12:57 (было продлено на 2 ч., 57 мин., 52 cек.)
Дата последнего редактирования:08.05.2019 09:39
Организатор:ООО "Донкарб Графит"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Отсрочка платежа 30 календарных дней с момента поставки.
Условия поставки:Поставка май 2019г. Доставка за счет Поставщика до склада Покупателя. Договор по форме Покупателя.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Область Челябинская, город Челябинск, улица Мраморная, дом 16
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения торговой процедуры: Торговая процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 23.05.2019 в 11:35
и выбрал победителя: ООО "ИНТЕРПРОМ" – (Участник 3) (Михельсон К.В.) с заявкой от 13.05.2019 09:13 и ценой 198 809,02 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Были запрошены доп. предложения с окончательной ценой. Поставщик предложил наименьшую стоимость, весь объём закупки, отсрочку и доставку.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>