Запрос предложений № 1454942 
Закупка шпинделя для нужд ПАО "Уралкуз"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка шпинделя для нужд ПАО "Уралкуз"

Категория ОКПД2:
28.91.12.110  Комплектующие (запасные части) машин для металлургического производства, не имеющие самостоятельных группировок
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.03.2020 14:00
Дата последнего редактирования:02.03.2020 06:34
Организатор:ПАО «Уралкуз»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:В течение 60 календарных дней с момента поставки Товара на склад Покупателя, доставка до склада Покупателя за счет Поставщика
Условия поставки:Базис поставки DDP- ПАО "Уралкуз", 456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, д.7
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, 7
Комментарии:
Предложения рассматриваются только от заводов-изготовителей, торговых домов, официальных представителей.
Обязательная подгрузка коммерческого предложения на фирменном бланке с указанием цены. В случае неподгрузки данных документов Покупатель вправе не рассматривать кандидатуру участника. Коммерческие предложения/счета можно отправить после завершения торговой процедуры на эл. адрес akapustin@uralkuz.ru.
Проект Договора представлен в Приложении № 3 к Документации. Участник Запроса предложений при подаче Заявки обязан выразить согласие с условиями и редакцией проекта Договора. либо выразить согласие с условиями и редакцией проекта Договора и направить в составе Заявки протокол разногласий к проекту Договора. Возможно предоставление Участником Протокола разногласий к проекту Договора Приложение № 3 к Документации, по всем пунктам, кроме п.2.2, 4.8, 5.2 Заказчик имеет право выразить свое несогласие с представленным Протоколом разногласий.
Вся продукция должна поставляться в соответствии с сертификатом качества.
Покупатель вправе отказаться от всех поступивших предложений без наложения ответственности.
При возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора Участник закупки вправе обратиться к представителям Службы безопасности.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Старкова Эльвира Фанисовна, тел.: (35168) 9-25-47, эл. почта: signal@uralkuz.ru.
Контактное лицо:Капустин Александр Владимирович
akapustin@uralkuz.ru
тел. (35168) 9-24-93
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 09.12.2020 в 13:58
и выбрал победителя: ООО ПК "АЛЬЯНС-ЮГ" – (Участник 1) (Бондарев Ю.С.) с заявкой от 26.02.2020 14:27 и ценой 525 000,00 руб. (цена без НДС)
по всем позициям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3