Запрос предложений № 1277154 
Закупка специальной одежды, обуви и средств индивидуальной защиты

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка специальной одежды, обуви и средств индивидуальной защиты
для ООО «Бошняковский угольный разрез» Поставка 15.09.2019 г

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.06.2019 15:00
Дата последнего редактирования:17.06.2019 12:34
Организатор:ООО "БУР"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Обеспечение договора:Нет
Условия оплаты:Оплата продукции осуществляется в безналичном порядке путём перечисления денежных средств на расчётный счет Поставщика. Валюта платежа — рубль РФ. Предпочтительные условия оплаты: покупатель производит платежи в счет оплаты продукции (партии продукции) не позднее 60 календарных дней с даты поставки продукции на основании результатов приемки, при условии предоставления Поставщиком оригиналов документов, подтверждающих качество продукции (партии продукции), товарных накладных и счетов-фактур, соответствующих результатам приемки, оформленных в соответствии с требованиями законодательства.

К рассмотрению принимаются альтернативные условия оплаты

Цена должна включать в себя стоимость доставки.
Условия поставки:Порядок поставки: поставка силами поставщика; базис поставки (Incoterms 2010): DDP пункт назначения
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Сахалинская область, Углегорский район, Бошняковский сс
Комментарии:
Отдельно обращаем внимание, что Ваше коммерческое предложение (оферта) должно в обязательном порядке содержать следующие существенные условия:
• наименование продукции со ссылкой на нормативно-техническую документацию (ГОСТ, ТУ)
• количество предлагаемой к поставке продукции в соответствующих предмету закупки единицах измерения;
• цена продукции за единицу измерения; базис поставки (место поставки, способ транспортировки, сведения о расходах, включенных в цену товара, момент перехода права собственности);
• период поставки и сроки поставки
• сроки и условия оплаты продукции

В случае, если предполагается иной порядок поставки коммерческое предложение (оферта) в обязательном порядке должно включать соответствующий комментарий.

Срок действия предложения (оферты) должен составлять не менее 30 календарных дней с даты его предоставления.

Одновременно с подачей предложения обязательно приложение технического описания.
Поставляемая продукция должна быть свободна от прав и притязаний третьих лиц, изготовленные собственными силами или по дилерским, а также приравненным к ним договорам третьей стороны.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ - подгрузка ценового предложения за подписью уполномоченного лица и печатью организации.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ - каталог или изображение продукции

Организации, признанной победителем процедуры, необходимо заключить договор поставки с ООО «Бошняковский угольный разрез» в редакции заказчика (Приложение №2)

Участник Запроса предложений при подаче Заявки обязан выразить согласие с условиями и редакцией проекта Договора. Допускается протокол разногласий к проекту Договора.

Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 23.07.2019 в 15:09
и выбрал победителей:
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 26.06.2019 03:20 и ценой 573 550,00 руб. (цена с НДС)
    по лотам №№ 3, 6, 8
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 21.06.2019 14:56 и ценой 318 600,00 руб. (цена с НДС)
    по лоту № 4
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 24.06.2019 07:53 и ценой 484 200,00 руб. (цена с НДС)
    по лотам №№ 1, 5, 7
Отклонил все заявки по лоту № 2
Обоснование: По решению Закупочной комиссии приняты след. решения:
принято предложение ООО «Восток-Сервис-Амур» на основании поданного предложения, наиболее соответствующего условиям проводимой процедуры (Зак. позиции №1, 5, 7) на базисе DDP склад грузополучателя.
принято предложение ООО "Норд-Спецодежда" на основании поданного предложения, наиболее соответствующего условиям проводимой процедуры (Зак. позиция №4) на базисе DDP склад грузополучателя.
принято предложение ООО "Техноавиа-Сахалин" на основании поданного предложения, наиболее соответствующего условиям проводимой процедуры (Зак. позиции №3, 6, 8) на базисе DDP склад грузополучателя.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4