Возможность подачи предложений по части позиций Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки : | Предусмотрена |
Запрет подачи цены выше поданной ранее Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно. : | Да |
Подгрузка документации к заявке обязательна Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией. : | Да |
Автоматическое продление Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
: | 30 минут |
Условия оплаты: | Постоплата - желательное требование |
Условия поставки: | Самовывоз Поставщиком с объектов Заказчика, указанных в Техническом задании.
I этап. Выезд исполнителя на объекты Заказчика для оценки объема и технических условий работ, определение объема и видов работ.
II этап. Проведение необходимых исследований и измерений с целью определения состава отходов, оформление (разработка и согласование) паспортов отходов пестицидов и агрохимикатов.
III этап. Сбор, перетаривание, погрузка, транспортирование, утилизация отходов пестицидов и агрохимикатов. |
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: | Тамбовская обл, Жердевский р-н, село Питим |
Комментарии: 1. Настоящий запрос коммерческого предложения направлен в соответствии с Тендерным регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ.
2. Коммерческое предложение должно полностью соответствовать требованиям/критериям, изложенным в Техническом задании на поставку.
3. Без предоставления всех указанных в Запросе документов (либо в случае их неприемлемости) организация к тендеру не будет допущена.
4. Замена оборудования возможна только при условии согласования с Заказчиком до окончания приема заявок.
5. Алгоритм действий в случае обоснованных сомнений в справедливости проводимого тендера:
Обратитесь за разъяснением к сотруднику Русагро, который инициировал торги.
Если разъяснения инициатора торгов не сняли сомнений, то обратитесь к руководителю управления по закупкам и складской логистике Головко Ирине Васильевне, тел.: 7 (4722) 23-18-50 доб.: 41831, e-mail: golovkoiv@rainvest.ru.
Если разъяснения руководителя управления по закупкам и складской логистике не помогли, то обратитесь к сотруднику внутреннего аудита ГК «Русагро» Виноградову Михаилу Константиновичу, тел.: +7 (4752) 29-25-78 (доб. 42079), e-mail: rusagrogroup@rainvest.ru или compliance@rusagrogroup.ru |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Бизнес единица: | ООО «Агротехнологии» |
Статья затрат: | 2151030200 |
Вид закупки: | Экология |
Контактное лицо: | Старший менеджер Управления закупками ТМЦ и услуг Коммерческой дирекции ООО "Русагро- Инвест"
Москот Сергей Николаевич
308002, г. Белгород, проспект Б. Хмельницкого, д.111
purchasing@rainvest.ru
moskotsn@rainvest.ru
Тел/факс (4722) 23-18-50 доб.41916
Моб. +7-962-303-04-51 |