Запрос цен № 1313364
Закупка Вилки, крестовины и полумуфты для правильной машины №7 адъюстажа стана "450"

Закупка Вилки, крестовины и полумуфты для правильной машины №7 адъюстажа стана "450"
Изготовление и поставка нестандартного оборудования строго по чертежам Заказчика. (Покупка)

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.08.2019 11:00
Дата последнего редактирования:07.08.2019 09:40
Организатор:
Контактное лицо:Ильиной Марии Сергеевне
тел.: (3412) 910-651 эл. почта: ilinams@izhstal.ru
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:
Подписано ЭП
Условия оплаты:Форма оплаты - платежное поручение;
срок и условия оплаты - по факту поставки в течение 60 календарных
дней, рассматриваются альтернативные предложения
Условия поставки:До склада покупателя за счет поставщика
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:426006, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Новоажимова, д. 6
Комментарии:
Безусловное принятие проекта договора на поставку продукции ПАО "Ижсталь".
Обязательная подгрузка коммерческого предложения организацией-участницей.
Организация-победитель, не имеющая действующего договора с ПАО "Ижсталь" в течение одних суток должна загрузить в систему следующие документы, необходимые для заключения договора:
a) копия устава в действующей редакции со всеми изменениями и дополнениями с отметкой налогового органа;
b) копия свидетельства государственной регистрации юридического лица
c) копия свидетельства о постановке на налоговый учет
d) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не старше 15 календарных дней до даты предоставления
e) копия справки из налоговых органов о задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней;
f) копии документов, подтверждающих избрание и назначение лица, действующего от имени юридического лица без доверенности (далее – руководитель) (приказ о назначении и протокол собрания уполномоченных органов об избрании (назначении))
g) копия доверенности на право подписи в случае, если документы подписываются представителем по доверенности
h) копии документов, подтверждающие полномочия на осуществление поставки определенного вида продукции, как полномочного представителя компании производителя. Таким документом является дилерский сертификат, дилерское свидетельство и т.п. (
i) копии благодарностей и отзывов от клиентов по предмету Запроса цен (не менее 3-х)
j) копии свидетельств СМК (системы менеджмента качества) Участника и Производителя предлагаемой продукции
k) согласие на обработку персональных данных от руководителя Участника и/или ответственного лица Участника, а также иных лиц, в отношении которых Участник предоставляет персональные данные;
l) иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов

Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса(публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
В случае отсутствия у Участника технической возможности подачи предложения через функционал электронной торговой площадки, Организатор процедуры вправе принять от такого участника предложение на адрес электронной почты IZH-B2B@izhstal.ru, самостоятельно загрузив данное предложение на площадку посредством функционала Системы, при соблюдении следующих условий:
¬- Участник должен быть зарегистрирован в Системе;
-¬ предложение должно поступить на адрес электронной почты в срок не позднее чем за 4 рабочих часов до определенного в Уведомлении времени окончания приема Предложений с обязательным уведомлением об этом ответственного лица по телефону.
В составе документов должно быть официальное письмо-обращение к Организатору закупки с просьбой разместить электронную версию своего предложения и отказом от каких-либо претензий, связанных с тем, что Оферта в Системе будет размещаться не самим Участником.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Останин Константин Георгиевич, тел.: +7(3412) 910-762 эл. почта: Ostanin@izhstal.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Переторжка №1 проведена 15.08.2019 в 11:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО МО "ПРОГРЕСС" Фокина Ю.В.
14.08.2019 09:18:44
СкрытоООО ПП "ЧЕЛЯБМЕТМАШ" Захаренков С.Е.
13.08.2019 10:11:01
СкрытоООО "ЦНТТ" Серов А.С.
08.08.2019 19:27:27
Всего заявок: 3