Закупка ЗИП к оборудованию полевых работ
Коммерческие предложения заполненные по форме в отличии от вложенной в процедуру, рассматриваться не будут. Коммерческие предложения присылать без фирменных бланков, без печатей, в электронном виде. В КП...
Закупка ЗИП к оборудованию полевых работ
Коммерческие предложения заполненные по форме в отличии от вложенной в процедуру, рассматриваться не будут. Коммерческие предложения присылать без фирменных бланков, без печатей, в электронном виде. В КП указывать отдельно сумму транспортных расходов.Свернуть
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 5)
25 Изделия металлические готовые, кроме машин и оборудования
15.12.12.192 Сумки дорожные, сумочки для косметики, рюкзаки и сумки спортивные из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона
22.29.21 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
25.73 Инструмент
26.51 Оборудование для измерения, испытаний и навигации
26.51.1 Приборы навигационные, метеорологические, геофизические и аналогичные инструменты
26.51.11 Компасы для определения направления; прочие навигационные инструменты и приборы
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
1. 100% оплата после отгрузки в адрес покупателя в течении 10 банковских дней.
2. 100% оплата после получения на складе МФ "ТД Полиметалл", в течении 30 календарных дней.
Условия поставки:
1. Цены указывать на условиях DDP (склад Покупателя/порт Магадан). В стоимость продукции предусмотреть упаковку и при необходимости обрешетку груза.
2. Указать срок готовности продукции к отгрузке и адрес отгрузки.
3. Указать производителя продукции. Указать отношение к продукции. Если дилер, представитель или дистрибьютор, приложить документы, подтверждающие статус.
4. Приложить документы, подтверждающие производителя Товара и его качество (сертификат, декларация соответствия, паспорт и пр.).
5. Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении.
6. Указать гарантийные сроки на Товар. Он должен исчисляться с момента ввода ТМЦ в эксплуатацию.
7. Указать габариты каждой единицы Товара и общие по лоту (масса, объем).
8. При отгрузке, на каждое грузовое место должен быть прикреплен упаковочный лист по форме, установленной Покупателем. Перед отправкой необходимо прислать фото каждого грузового места.
9. При формировании заявки на участие в процедуре заполнить дополнительные поля предложения (15 шт.). Поля должны быть заполнены информативно, без комментариев - "в КП".
Критерии определения Победителя:
1. Наименьшая суммарная стоимость сделки с учетом транспортной составляющей до склада Покупателя в г. Магадане.
2. Срок готовности Товара к отгрузке.
3. Отношение участника к продукции (производитель, дилер, свободный продавец).
4. Предоставление полного пакета документов, указанного в условиях к процедуре.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Россия, 685000 Магадан, Магаданский морской торговый порт
Комментарии: ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ на изменения проведения закупочной процедуры, теперь вместо коммерческого предложения поставщика необходимо заполнить форму и приложение к ней, которые находится в закупочной документации. Заполнение обязательно, иначе заявка не будет рассматриваться.
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть приложены: коммерческое предложение, сертификаты и паспорта на ТМЦ.
2. Если ваша компания является производителем или дилером продукции, прошу предоставить подтверждающие соответствующие документы.
4. Если вы предоставляете свое предложение Вы так же автоматически соглашаетесь с формой нашего рамочного договора.
Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
и выбрал победителя: ООО "СНАБТОРГ" – (Участник 1) (Дернакова З.П.) с заявкой от 24.12.2020 08:46 и ценой 137 400,00 руб. (цена с НДС) по позициям №№ 144955, 159183, 220877.