Запрос предложений № 444301 
Замена аккумуляторной батареи №1 Угличской ГЭС

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Замена аккумуляторной батареи №1 Угличской ГЭС
5-ТПиР-2015-КВВГЭС (Turnkey)

Категория ОКДП:4010000 Электроэнергия произведенная тепловыми, газотурбинными, дизельными, приливными, атомными и гидроэлектростанциями
Категория ОКВЭД:
Количество:1 усл. ед
Цена за единицу продукции:6 265 800,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:6 265 800,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.01.2015 11:00
Дата последнего редактирования:23.12.2014 15:40
Организатор:Филиал ПАО "РусГидро" - "Каскад Верхневолжских ГЭС"
Почтовый адрес заказчика:152917, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Вяземского, д. 31
Местонахождение заказчика:152917, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Вяземского, д. 31
Контактный адрес email:SuhachevaSE@kvvges.rushydro.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4855) 29-74-84
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата по Договору осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
1.В счет стоимости первого Этапа работ по Договору Заказчик уплачивает Подрядчику аванс в размере 10% (десяти процентов) от стоимости первого Этапа работ и 30% (тридцати процентов) от стоимости оборудования, включенного в Этап. Оплата производится в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты вступления Договора в силу, на основании счета, выставленного Подрядчиком. 2.Подрядчик не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до даты выплаты авансового платежа обязан предоставить Заказчику Банковскую гарантию возврата авансового платежа.
3.Авансовые платежи по последующим Этапам работ в размере 10% (десяти процентов) от стоимости соответствующего Этапа работ и 30% (тридцати процентов) от стоимости оборудования, включенного в Этап, но не ранее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты его начала, на основании счета, выставленного Подрядчиком.
4.Последующие платежи в размере 90% (девяносто процентов) от стоимости каждого Этапа работ и 70% (семидесяти процентов) от стоимости оборудования, включенного в Этап, выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами документов, на основании счёта Подрядчика.
Условия поставки:Начало выполнения работ: «01» февраля 2015 г.;
окончание выполнения работ: «30» августа 2015 г.
Работы выполняются поэтапно. Сроки выполнения отдельных Этапов и видов Работ определяются Календарным графиком выполнения работ.
Место рассмотрения заявок:152917, Ярославская область, г. Рыбинск, ул Вяземского, д. 31
Дата и время рассмотрения заявок:16.01.2015 11:00
Дата и время подведения итогов:23.01.2015 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:152615,Россия, Ярославская область, г. Углич, ул. Спасская, д.33
Комментарии:
Настоящее объявление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол № 2 ПР. Лот № 5-ТПиР-2015-КВВГЭС.pdf (782 КБ)
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.03.2015 в 09:41
и выбрал победителя: ООО "Ольдам" – (Участник 2) (Габдрафикова А.В.) с альтернативной заявкой № 1 от 24.02.2015 13:51
Замена аккумуляторной батареи №1 Угличской ГЭС

Скачать Протокол № 4 ВП. Лот № 5-ТПиР-2015-КВВГЭС.pdf (483 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 24.02.2015 в 14:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
Альтернативная заявка № 1
ООО "Ольдам" (Участник 2) Габдрафикова А.В.
24.02.2015 13:51:41
СкрытоООО "Ольдам" (Участник 2) Габдрафикова А.В.
24.02.2015 13:50:04
СкрытоООО "БПА"
(Участник 1) Некредина О.М.
24.02.2015 13:34:07
СкрытоООО "Акку-Фертриб" (Участник 4) Клюева Е.В.
24.02.2015 13:18:29
СкрытоООО «Группа ЭНЭЛТ»
(Участник 5) Кремер А.Х.
24.02.2015 12:02:22
СкрытоЗАО "БЭК"
(Участник 6) Кудрявцев А.А.
16.01.2015 10:14:34
СкрытоЗАО "Уралэнерго-Союз"
(Участник 3) Пермяков В.О.
15.01.2015 14:12:40
Всего заявок: 7