Замена грязезащитных ковровых покрытий на объектах сети кафе. Материал – мелкий ворс (для впитывания влаги) цвет – коричневый. Материал – ткань, не пластик. Фото и график – см. закупочная документация.
Категория ОКПД2:
96.01.12.129 Услуги по химической чистке ковров и ковровых изделий
96.01.12.233 Услуги по грязеотталкивающей обработке поверхности ковров и ковровых изделий
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата за оказанные услуги производится по итогом месяца, на основание подписанного с двух сторон акта выполненных работ, в течение 10 банковских дней с момента выставления счета.
Условия поставки:
В соответствии с ТЗ в закупочной документации. График замены ковриков утверждается Заказчиком до заключения договора и идет как приложение к договору.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии: Для заключения договора Вам необходимо будет предоставить следующее документы:
1 Устав и учредительный договор Копия
2 Свидетельство о государственной регистрации Копия
3 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4 Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5 Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6 Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний закрытый год Копия
7 Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
По вопросам к ТЗ прошу обращаться: Филинов Николай тел. 8 +7 926 308 92 29.
aksenova@maison-dellos.com, +7(495) 785-81-11 добавочный 35-74 с 11 до 20 с пн-пт. Аксенова Анна.
и выбрал победителя: ООО "КОМПАНИЯ БАСТИОН" – (Участник 2) (Плуш Г.Е.) с заявкой от 03.10.2019 11:18 и ценой 31 060,28 руб. (цена с НДС) по всем позициям