Запрос предложений № 1078417 
Замена оконных блоков в инженерном корпусе кабинет ОТК № 225, 226.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Замена оконных блоков в инженерном корпусе кабинет ОТК № 225, 226.
(Repair)

Категория ОКПД2:
43.32.10.110  Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов
43.32.10.190  Работы столярные и плотничные прочие, не включенные в другие группировки
Количество:2 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.08.2018 11:00
Дата последнего редактирования:28.08.2018 05:16
Организатор:Эл 6 Новосибирск
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Цены необходимо указывать с учетом транспортных расходов.
Оплата работ по настоящему Договору может осуществляться Заказчиком путем передачи Подрядчику векселей. Передача векселей осуществляется по акту приема-передачи. С момента передачи векселя Заказчик считается исполнившим свое обязательство по оплате работ.
2. Оплата за выполненные работы, производиться Заказчиком в течении 30 (тридцати) банковских дней после подписания актов о выполнении работ
3.Заказчик производит предоплату на материалы, машины и механизмы
Условия поставки:1. Срок выполнения работ – 3 недели (с момента подписания договора)
2. Аттестация ИТР и исполнителей по промышленной безопасности опасных производственных объектов.
3. Гарантийный срок 24 месяца.
4.Подрядчик обязан выполнить работу собственными силами. Привлечение третьих лиц допускается исключительно с предварительного письменного разрешения Заказчика.
По требованию Заказчика Подрядчик обязан предоставить налоговую отчетность за последний отчетный период, заверенную налоговым органом.
В случае, если налоговая отчетность отсутствует либо не позволяет с достаточной степенью уверенности убедиться в добросовестности Подрядчика, Заказчик вправе запросить иные документы, подтверждающие возможность самостоятельного выполнения Подрядчиком работ, включая, но не ограничиваясь: выписка из штатного расписания с приложением копий трудовых договоров лиц, привлекаемых для выполнения работ, сведения о наличии в собственности либо на праве аренды: офисных, складских, производственных помещений, оборудования механизмов, транспортных средств.
В случае не предоставления указанных документов, Заказчик вправе отклонить предложение (оферту)..
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:633216, Россия, Новосибирская область,
Искитимский район, Промплощадка
Новосибирского электродного завода
Комментарии:
1. Участнику, принявшему участие в процедуре (сделавшему предложение), до истечения срока приема заявок необходимо предоставить сметный расчет на выполнение работ.
2. Настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Контактные телефоны: (38343) 50-394 –Верёвкин Сергей Сергеевич – начальник Отдела строительства и ремонтов
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.09.2018 в 06:46
и выбрал победителя: ООО "ЦКУ плюс" – (Участник 1) (Соболевский О.В.) с заявкой от 29.08.2018 05:02 и ценой 182 910,62 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>