Замена оконных блоков в инженерном корпусе кабинет ОТК № 225, 226. (Ремонт)
|
Категория ОКПД2: | 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов 43.32.10.190 Работы столярные и плотничные прочие, не включенные в другие группировки |
Количество: | 2 шт. |
Общая стоимость закупки: | Без указания цены |
Вид валюты: | руб. |
При выборе победителя учитывается: | Цена с НДС (показывать обе цены) |
Дата публикации: | 22.08.2018 10:41 |
Дата окончания подачи заявок: | 29.08.2018 11:00 |
Дата последнего редактирования: | 28.08.2018 05:16 |
Организатор: | АО "ЭПМ-НовЭЗ" |
| Дополнительная информация |
Возможность подачи предложений по части позиций: | Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту |
Подгрузка документации к заявке обязательна Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией. : | Да |
Автоматическое продление Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
: | 30 минут |
Условия оплаты: | Цены необходимо указывать с учетом транспортных расходов.
Оплата работ по настоящему Договору может осуществляться Заказчиком путем передачи Подрядчику векселей. Передача векселей осуществляется по акту приема-передачи. С момента передачи векселя Заказчик считается исполнившим свое обязательство по оплате работ.
2. Оплата за выполненные работы, производиться Заказчиком в течении 30 (тридцати) банковских дней после подписания актов о выполнении работ
3.Заказчик производит предоплату на материалы, машины и механизмы |
Условия поставки: | 1. Срок выполнения работ – 3 недели (с момента подписания договора)
2. Аттестация ИТР и исполнителей по промышленной безопасности опасных производственных объектов.
3. Гарантийный срок 24 месяца.
4.Подрядчик обязан выполнить работу собственными силами. Привлечение третьих лиц допускается исключительно с предварительного письменного разрешения Заказчика.
По требованию Заказчика Подрядчик обязан предоставить налоговую отчетность за последний отчетный период, заверенную налоговым органом.
В случае, если налоговая отчетность отсутствует либо не позволяет с достаточной степенью уверенности убедиться в добросовестности Подрядчика, Заказчик вправе запросить иные документы, подтверждающие возможность самостоятельного выполнения Подрядчиком работ, включая, но не ограничиваясь: выписка из штатного расписания с приложением копий трудовых договоров лиц, привлекаемых для выполнения работ, сведения о наличии в собственности либо на праве аренды: офисных, складских, производственных помещений, оборудования механизмов, транспортных средств.
В случае не предоставления указанных документов, Заказчик вправе отклонить предложение (оферту).. |
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: | 633216, Россия, Новосибирская область,
Искитимский район, Промплощадка
Новосибирского электродного завода |
Комментарии: 1. Участнику, принявшему участие в процедуре (сделавшему предложение), до истечения срока приема заявок необходимо предоставить сметный расчет на выполнение работ.
2. Настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Контактные телефоны: (38343) 50-394 –Верёвкин Сергей Сергеевич – начальник Отдела строительства и ремонтов | Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Информация о подписи: | Подписано ЭП |
|
| | Последние поступившие заявки | Статус объявления: в архиве. | Решение организатора: Организатор подвел итоги 24.09.2018 в 06:46 и выбрал победителя: ООО "ЦКУ плюс" – (Участник 1) (Соболевский О.В.) с заявкой от 29.08.2018 05:02 и ценой 182 910,62 руб. (цена с НДС) Участникам процедуры были разосланы уведомления. | Цена / заявка | Организация / Дата  | 152 129,29 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Подписано ЭП | ООО "РИВУС" (Участник 3) Мырсатаев Р.Т. 29.08.2018 10:28:53 | 174 474,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
| ООО СРК "СТРОЙГОРОД" (Участник 2) Тутов К.Н. 29.08.2018 06:25:09 | Лучшее предложение 182 910,62 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Подписано ЭП | ООО "ЦКУ плюс" (Участник 1) Соболевский О.В. 29.08.2018 05:02:43 | Всего заявок: 3. Подробнее >> |
|