Запрос предложений № 1331718 
Зап. Части New Holland. Если Вы предлагаете аналог !Важно краткое описание, причину замены. Цену указывать на условиях самовывоза. В цену заложить обрешетку. Дополнительная информация - см. вкладку "Условия поставки "

Категория ОКПД2:
29.32  Комплектующие и принадлежности для автотранспортных средств прочие
29.32.1  Сиденья для автотранспортных средств
Общая стоимость закупки:65 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.09.2019 10:00
Дата последнего редактирования:30.08.2019 08:36
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Условия оплаты:Покупатель обязуется оплатить Поставщику денежные средства в размере 100% (сто) от стоимости данной партии товаров в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней по факту отгрузки после предоставления отгрузочных документов.
Условия поставки:1. Цены указывать на условиях самовывоза со склада поставщика. В стоимость продукции транспортные расходы не закладывать. В стоимость продукции заложить изготовление обрешетки (является обязательным условием).

Расчеты логистики собственными силами от склада Поставщика, указанного в КП, до склада Покупателя участники могут вывести отдельной строкой в альтернативном КП, или в форме КП, прикрепленной к текущему лоту (не является обязательным условием).

2. Указать срок готовности продукции к отгрузке и адрес отгрузки.

3. Указать производителя продукции. Указать отношение к продукции. Если дилер или дистрибьютор, приложить документы, подтверждающие статус.

4.Приложить Декларацию соответствия/Сертификат на предложенную продукцию. При поставке в комплекте с грузом должен быть паспорт и РЭ.

5. Указать габариты каждой единицы продукции и общие по заявке (масса, объем).

6.Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении. Продукция должна соответствовать техническому заданию;

7. При отгрузке, на каждое грузовое место должен быть прикреплен упаковочный лист по форме, установленной Покупателем. Перед отправкой необходимо прислать фото каждого грузового места.

8. Гарантийные сроки на ТМЦ должны начать действовать как минимум с даты получения товара в порту Магадан. Наилучший вариант - с даты получения ТМЦ заказчиком или же с момента ввода ТМЦ в эксплуатацию (один из предложенных вариантов обязателен). Указать.

Критерии выбора победителя:
1. Отношение участника к продукции (производитель, дилер, свободный продавец).
2.Наименьшая стоимость сделки с учетом цены на условиях самовывоза (указанной в КП) и транспортной составляющей от склада Поставщика до склада Покупателя (порт г. Магадана).
3. Предоставление полного пакета документов, указанного в условиях к процедуре.
4.Срок готовности продукции к отгрузке.
5. Согласование предложенной продукции Заказчиком/ соответствие технических параметров условиям ТЗ.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:по местонахождению поставщика
Комментарии:
По всем вопросам прошу обращаться по электронному адресу: Gorbey@magadan.polymetal.ru
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 16.09.2019 в 09:24, принял решение признать лучшей заявку организации ООО "Снабавто" (Участник 2) (Марух А.В.) от 04.09.2019 14:33:03 — по всем позициям.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Переторжка №1 проведена 09.09.2019 в 10:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
7 992,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 20%)
Предложение по позициям №№ 1
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
ООО "НПО ПРОФСИСТЕМА" (Участник 3) Данькова И.А.
06.09.2019 10:25:49
41 000,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 20%)
Предложение по позициям №№ 1, 2
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "Снабавто" (Участник 2) Марух А.В.
04.09.2019 14:33:03
125 900,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 20%)
Предложение по позициям №№ 1, 2
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ПТЦ" (Участник 1) Бронер В.А.
03.09.2019 12:29:53
Всего заявок: 3. Подробнее >>