Запрос предложений № 901012 
Запасные части для автомобилей.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запасные части для автомобилей.

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.10.2017 14:00
Дата последнего редактирования:25.10.2017 12:06
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Договор на 1 год с возможной пролонгацией. Оплата производится безналичным расчетом с НДС 100% постоплата раз в месяц по факту забранных зап.частей со склада поставщика на основании выставленного счета от 5 (пяти) до 7 банковских дней.
Условия поставки:Доставка заказов силами и за счет поставщика ежедневно в будни, выходные и праздничные дни с 9:00 до 22:00 на адрес заказчика г.Москва Аминьевское ш. д.7 к.1.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
Требования к поставщику:
Поставляемые зап.части и смазочные материалы должны быть новыми и сертифицированными. Исполнитель должен оказывать услуги по обеспечению зап.частями и смазочными материалами в полном объеме и в указанные сроки.
По всем вопросам к закупочной документации прошу обращаться:
Павел тел. +7(495)760-69-41, e-mail: kondratyev@maison-dellos.com
В КП к документации при участии в процедуре приветствуются предложения по дополнительным возможным скидкам, бонусам или льготным условиям на прочие товары из прайс листа не участвующих в процедуре.

В случае заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1 Устав и учредительный договор Копия
2 Свидетельство о государственной регистрации Копия
3 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4 Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5 Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6 Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний закрытый год Копия
7 Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.12.2017 в 18:42
и отклонил все заявки
Обоснование: Уважаемые партнеры!
Благодарим Вас за терпеливое ожидание.
Информируем, что наше промедление с выбором победителя связано с выяснением причин несоответствия стоимости, указанных в позициях артикулов.
Обращаем ваше внимание, информация о рассмотрении нами аналогов закупочных позиций в процедуре не указана, техническая возможность отсутствовала.
В связи со всем вышеуказанным принято решение о закрытии процедуры без победителя.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>