Запрос предложений № 514381 
Запасные части к проходческим комбайнам

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запасные части к проходческим комбайнам
Запасные части к проходческим комбайнам (Buying)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.05.2015 13:15
Дата последнего редактирования:26.05.2015 13:14
Организатор:ПАО «Южный Кузбасс»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Отсрочка платежа в течение 60 дней с даты поставки товара на склад Покупателя.В случае наличия авансового платежа Поставщик обязан представить безотзывную банковскую гарантию на сумму, не менее суммы предоплаты, выданную банком входящим в рейтинг пятидесяти крупнейших банков России или международных банков, с рейтингом не ниже ВВ+/Ваа2.
Условия поставки:Доставка Товара осуществляется Поставщиком до склада Покупателя. Стоимость доставки включена в стоимость Товара. Датой поставки является дата передачи Товара Покупателю на момент подписания товарной накладной (ТОРГ-12) на складе Покупателя г. Междуреченск, Южная промзона, Складское хозяйство. Срок поставки товара: минимальный.
Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:652877, г. Междуреченск, Кемеровская область, Южная промзона, Складское хозяйство, ОАО Южный Кузбасс.
Комментарии:
Обязательное условие для участия в запросе предложений и заключения договора поставки –наличие статуса- изготовитель, либо действующих дилерских полномочий с заводами –изготовителями. Подтверждение статуса поставщика необходимо сразу после окончания запроса с предоставлением в электронном виде соответствующих документов.
1. Заключение договора только в типовой редакции ОАО "Южный Кузбасс»" без протокола разногласий (СМОТРИТЕ ВЛОЖЕНИЕ).
2. Обязательное прикрепление в систему сертификата соответствия, разрешения на применение, сертификата дилера, коммерческого предложения, с указанием срока поставки и условий оплаты, референц-листа!
3. Год выпуска продукции не ранее 2014 года!
4. Количество может быть изменено, в случае изменения заявок.
5. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Главный специалист отдела экономической безопасности - Рязанцев Александр Александрович, 7-23-23, ryazantcevaa@uk.mechel.com
Для Участников, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений Организатором запроса цена от имени Участника. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица Участника (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
В теме письма необходимо указать номер процедуры.
Адрес для получения бумажных предложений от Участников: DeminSV@uk.mechel.com. Об отправке предложений необходимо сообщать исполнителю по запросу цен/предложений: Дёмин Сергей Васильевич +7 (38475) 7-24-84, DeminSV@uk.mechel.com.
Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
"После проведения процедуры переторжки - предложения о дополнительном изменении ценового предложения к рассмотрению не принимаются."
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.12.2015 в 09:02
и выбрал победителей:
  • ООО "СЦ КМЗ" – (Участник 4) (Полещук С.Н.) с заявкой от 26.05.2015 10:50 и ценой 461 781,20 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 36, 1, 2, 16, 17, 40
  • ООО "Горные Технологии" – (Участник 3) (Полещук С.Н.) с заявкой от 26.05.2015 09:57 и ценой 7 058 815,46 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 3-7, 10, 12-15, 18-21, 23, 24, 33-35, 37, 39, 41-46, 49, 50, 57, 62-64
Обоснование: Принять предложение ООО "Горные Технологии" на общую сумму 6 077 327,12 рублей с учетом НДС; ООО "Сервисный центр КМЗ" на общую сумму 461 781,20 рублей с учетом НДС. Отклонить предложения по позициям №№8-9, 11, 25-32, 38, 47,48,51-56, 58-61, 65-68
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 5