Запрос предложений № 3161819 
Запчасти для ремонта глубокорыхлителей Gaspardo Artiglio 300-400 для АО "ПримАгро" на 2023 год

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Группа аккредитации:общая русагро
Категория ОКПД2:
28.30.93.000  Части прочих машин и оборудования для сельского хозяйства
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.12.2022 10:01 (было продлено на 1 мин., 25 cек.)
Дата последнего редактирования:30.11.2022 09:49
Организатор:ООО "Русагро-Инвест"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты:Не ранее 20 рабочих дней с даты поставки и не ранее 20.02.2023 г.
Условия поставки:до 26.02.2023 г
отгрузка производится строго согласно базису поставки предоставленному в ТЗ 399.
Поставка производится строго по складам и происходит следующим образом:
1. товар поставляемый на склад должен быть сформирован согласно отгрузочных мест;
2. все коробки должны быть промаркированы согласно базиса поставки;
3. каждый товар должен быть промаркирован/ иметь артикул;
4. документы в количестве 3-х экземпляров должны прилагаться к каждой отгружаемой партии товара, согласно базиса поставки;
5. в случае отгрузки одним транспортным средством по нескольким складам, запрещается смешивание отгрузочных мест, т.е. в данном случае отгружаемый товар должен быть заколочен и промаркирован согласно базису поставки.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Приморский край, г Уссурийск, село Воздвиженка, ул Ленинская, д 45
- Приморский край, Михайловский р-н, село Ширяевка, ул. Октябрьская, д. 14
- Приморский край, Ханкайский р-н, село Кировка, ул. Кирова, д. 1
- Приморский край, пгт. Пограничный, ул. Пограничная, д. 74
Комментарии:
1. Настоящая конкурентная процедура по выбору Поставщика направлена в соответствии с Тендерным Регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений , которая не является офертой, аукционом или конкурсом и её проведение не регулируется ст. 447-449 ч. 1 и 1057-1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
2. Организатор тендера оставляет за собой право выбрать нескольких победителей, разделив поставку товара по своему усмотрению и без объяснения причин между несколькими потенциальными поставщиками-участниками конкурентной процедуры.
3. Типовой договор высылается на подпись Победителю (-ям), определённому (-ым) в ходе заседания Тендерного Комитета, которое проводится Организатором конкурентной процедуры после окончания данной процедуры на электронной торговой площадке В2В-center.
4. Шаблон типового договора Организатор высылает заинтересованным потенциальным поставщикам по дополнительному запросу
5. Участник настоящей процедуры направляет Коммерческое предложение по типовой форме Организатора процедуры.
6. Организацию/документацию, не соответствующую указанным в извещении требованиям и формам, Организатор вправе отклонить без объяснения причин и признать данную документацию, и, соответственно Претендента, не соответствующим требованиям данной конкурентной процедуры.
7. Бюджет на данный момент не утвержден, оплата пройдет в 2023 году.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Инициатор закупки:Менеджер по закупкам Шпилевая Татьяна Сергеевна Отдел по закупкам ТМЦ и услуг АО "ПримАгро" 692519, г. Уссурийск, ул. Тимирязева, д. 29, 3 этаж, Тел.: 8(4234) 24-31-42, (доб.43210), моб. 8-908-441-19-84 ts.shpilevaya@rainvest.ru
Куратор закупки:Федоренко Сергей Александрович sa.fedorenko@rainvest.ru Тел (4234) 389 897 (43073) +7-924-248-49-37
Алгоритм действий при возникновении обоснованных сомнений в справедливости проводимого тендера:Обратитесь за разъяснением к сотруднику «Русагро», который инициировал торги (поле «Инициатор закупки»).

Если разъяснения инициатора не сняли сомнений, обратитесь к сотруднику «Русагро», который курирует данные торги (поле «Куратор закупки»)

Если разъяснения куратора не сняли сомнений, обратитесь к Руководителю управления по закупкам Копылову Владимиру Юрьевичу, тел.: +7 (4722) 23-18-50 (доб. 41117), e-mail: vy.kopylov@rainvest.ru

Если разъяснения не помогли, то обратитесь к сотруднику внутреннего аудита ГК «Русагро» Виноградову Михаилу Константиновичу, тел.: +7 (4722) 23-18-50 (доб. 42079), e-mail: rusagrogroup@rainvest.ru или compliance@rusagrogroup.ru

Время доступности сотрудников по стационарной/мобильной телефонной связи: - с 9:00 до 18:00 МСК, рабочие дни (сотрудники АО «Примагро» - с 2:00 до 11:00 МСК, рабочие дни)
Бизнес единица:АО "ПримАгро"
Статья затрат:запчасти С/Х
Вид закупки:Запрос предложений

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.01.2023 в 04:08
и выбрал победителей:
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 02.12.2022 10:59
    по позициям №№ 28, 1, 3-7, 9-12, 14-17, 20, 24-27, 29-35, 37-41, 43, 44, 8
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 07.12.2022 16:52
    по позициям №№ 2, 13, 18, 19, 21-23, 36, 42, 45
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 8. Подробнее >>