Запрос предложений № 2547014 
Запчасти дробильно-сортировочного оборудования Sandvik.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запчасти дробильно-сортировочного оборудования Sandvik.
Запчасти к дробилке Sandvik. Прошу заполнить форму КП из вложения. (Supply)

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:EUR
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.01.2021 10:30
Дата последнего редактирования:13.01.2021 03:41
Организатор:ООО "ТД ПОЛИМЕТАЛЛ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:100% по факту поставки, в течении 15 банковских дней.
Условия поставки:Путем доставки до склада покупателя, по указанным реквизитам. Датой поставки соответствующей партии товаров, является дата передачи Поставщиком Покупателю всей партии товаров на складе Покупателя. Учитывая факт дальнейшей транспортировки Товаров в районы Крайнего Севера на Объект упаковка груза, поступающего в таре должна обеспечивать сохранность груза в процессе его транспортировки, хранения (накопления) и грузопереработки. Груз должен удовлетворять требованиям ГОСТа 15846-2002 и ГОСТа 14192-96.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Хабаровск, Матвеевское шоссе, д 57 , склад ООО "Авиа Импульс"
Комментарии:
КП необходимо оформить на официальном бланке с печатью и подписью руководителя и прикрепить к загрузочной документации.
В КП необходимо указать:
1) Стоимость ТМЦ с НДС, с учетом доставки до склада Покупателя, с учетом упаковки (Упаковка должна быть только согласно требованиям ГОСТа 15846-2002 и ГОСТа 14192-96). В КП должна быть обязательно отражена итоговая сумма. Стоимость должна быть конечной, твердой, включать все доп. расходы (упаковка, маркировка и пр.).
2) Стоимость доставки до склада с НДС;
3) Отношение к продукции - свободный продавец, дилер, представитель, производитель и пр. Необходимо загрузить документ, подтверждающий статус дилера, представителя.
Указать производителя, страну происхождения товара.
4) Срок поставки до склада Покупателя.
5) Способ транспортировки.
6) Условия транспортировки:
- спец. требования в транспортировке, если применимо;
- условия хранения товара: склад открытый/закрытый, отапливаемый/неотапливаемый,
- температурный диапазон, при котором товар сохраняет свои свойства и в течение какого периода
7) Гарантия на товар. Необходимо указать срок гарантии на товар, а также дату, от которой начинает действовать гарантия, (от даты отгрузки с завода-изготовителя, отгрузки со склада поставщика, поставки на склад Покупателя, ввода в эксплуатацию).
8) Срок замены товара по гарантии.
9) Послепродажный сервис (указать в тех случаях, когда это применимо к товару. Оказываете ли сервисные услуги, обучение, консультации по различным вопросам, связанными с поставленным товаром. Указать компанию, которая осуществляет сервисные услуги на поставляемый товар)
10) Опыт работы с поставками данного товара на рынке (прикрепить референц-лист)
11) Ориентировочный объем и вес (на весь объем).
12) Согласие с договором.
13) Наличие товарного запаса на складах.
14) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении, изготовленной не ранее 6 месяцев с даты выставления ТКП;
15) К КП должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий качество, паспорт безопасности, сертификат на тару
16) Перед отгрузкой необходимо предоставить фото карту упаковки товара, фото маркировки товара (требования к маркировке в подгруженной документации)
Данная процедура запроса предложения не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ;
Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Тел.: +7 (423) 246 99 54 (доб. 136)
Факс.: +7 (423) 246 95 83
Электронная почта: ChernyshevAV@vld.polymetal.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.02.2021 в 08:58
и выбрал победителя: ООО "КАРЬЕР - СЕРВИС" – (Участник 1) (Филатов А.С.) с заявкой от 19.01.2021 09:33 и ценой 39 443,22 EUR (цена с НДС)
по всем позициям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>