Запрос предложений № 157681 
Заправка топливом автотранспорта по топливным картам

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 лот
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.07.2012 12:00
Дата последнего редактирования:27.06.2012 10:45
Организатор:АО «ОДК»
Почтовый адрес заказчика:121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 141
Местонахождение заказчика:121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 141
Контактный адрес email:barabanov@uk-odk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 232-66-71
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:100 % предоплата на основании счета Поставщика
Условия поставки:Заправка по топливным картам производится в течение 2-го полугодия 2012 года по заявкам Заказчика
Место рассмотрения заявок:121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 141
Дата и время рассмотрения заявок:11.07.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:11.07.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 141
Комментарии:
1. Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется
статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура
также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061
части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не
накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых
обязательств.
2. Технические вопросы можно задать специалисту Общего отдела Молодых Евгению Савельевичу по тел. (495)645-25-84.
3. Продукция должна быть новой, неиспользованной, соответствовать нормативным документам, действующим на момент подписания договора.
4. Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:
а) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством РФ, и являющихся предметом заключаемого договора;
б) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
в) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
г) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки принято.
5. Все суммы денежных средств в документах, входящих в Предложение, должны быть выражены в российских рублях.
6. К предложению также необходимо приложить:
- Бухгалтерский баланс с отметкой налоговых органов за последний отчетный период - 6 месяцев.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол №1 заседания Центральной Комиссии по размещению заказов УК ОДК_09.07.12.pdf (1.4 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол №1 заседания Центральной Комиссии по размещению заказов УК ОДК_09.07.12.pdf (1.4 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.07.2012 в 12:57
и выбрал победителя: ООО "М-Кард" – (Участник 1) (Елисеева Е.А.) с заявкой от 28.06.2012 16:55 и ценой 1 008 000,00 руб. (цена с НДС)
Цена указана за весь лот по состоянию на 28.07.2012г. на основе средневзвешенных цен. Наша компания предлагает заправку на всех АЗС согласно списка по ценам действующим на момент заправки, на условиях предоплаты.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
924 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Собственная сеть АЗС в Московском регионе
Подписано ЭП
ООО "ЕКА-Процессинг" (Участник 2) Чертков Е.В.
29.06.2012 13:29:23
Лучшее предложение
1 008 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Цена указана за весь лот по состоянию на 28.07.2012г. на основе средневзвешенных цен. Наша компания предлагает заправку на всех АЗС согласно списка по ценам действующим на момент заправки, на условиях предоплаты.
Подписано ЭП
ООО "М-Кард" (Участник 1) Елисеева Е.А.
28.06.2012 16:55:38
Всего заявок: 2. Подробнее >>