Запрос цен № 1170424 
Запрос информации в электронной форме на поставку офисной мебели для Отделения-НБ Чеченская Республика

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запрос информации в электронной форме на поставку офисной мебели для Отделения-НБ Чеченская Республика
Поставка офисной мебели для Отделения-НБ Чеченская Республика

Категория ОКПД2:
31.01.12.190  Мебель офисная деревянная прочая
Количество:1 усл. ед.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.01.2019 15:00
Дата последнего редактирования:22.01.2019 15:50
Дата отмены процедуры:29.01.2019 19:25
Организатор:Южное ГУ Банка России (г. Краснодар)
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Авансирование не осуществляется.
Расчет за поставленный товар осуществляется Покупателем по счету Поставщика на основании подписанных Сторонами подписания учетного документа по учету торговых операций, составленного в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» или универсального передаточного документа, составленного в соответствии с требованиями Федеральной налоговой службы (Письмо Федеральной налоговой службы от 21.10.2013 № ММВ – 20-3/96) в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписанного Покупателем учетного документа или УПД.
Условия поставки:Доставка офисной мебели (далее – товар) Покупателю осуществляется транспортом Поставщика и за его счет по адресу: 364020, Чеченская Республика, г. Грозный, Старопромысловское шоссе, 5.
Поставка, сборка, установка по кабинетно, регулировка и выравнивание товара (далее – поставка), производится в рабочие дни с понедельника по четверг с 09.00 до 14.00, в пятницу с 09.00 до 13.00 (по московскому времени).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Грозный, ул Старопромысловское шоссе, д 5
Комментарии:
Сбор коммерческих предложений, для определения НМЦД
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 29.01.2019 в 19:25.
Основание отмены процедуры:

Благодарим за участие в запросе информации в
электронной форме на поставку офисной мебели для
Отделения-НБ Чеченская Республика.
Полученная информация будет учтена при
формировании начальной максимальной цены договора
на поставку офисной мебели для Отделения-НБ
Чеченская Республика.

Сроки проведения закупочной процедуры в
соответствии со сроками, установленными Годовым
планом закупок Банка России размещенным на
официальном сайте Банка России
http://www.cbr.ru/today/zakupki_32039_59423/gpz_za
k_41991/.

Всего заявок: 1. Подробнее >>