Запрос предложений № 557915 
запрос котировок на право заключения договора на поставку копировально-множительной техники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

запрос котировок на право заключения договора на поставку копировально-множительной техники
поставка копировально-множительной техники (Supply)

Категория ОКДП:3010210 Средства светокопирования
Категория ОКВЭД:
Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей;
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:318 616,67 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:318 616,67 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.09.2015 16:00
Дата последнего редактирования:11.09.2015 16:55
Организатор:АО "РСК "МиГ"
Почтовый адрес заказчика:125284, Россия, г. Москва, 1-й Боткинский пр-д, д. 7
Местонахождение заказчика:125284, Россия, г. Москва, 1-й Боткинский пр-д, д. 7
Контактный адрес email:v.davydov@rsk-mig.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 721-81-00#8877
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата в размере 100% производится Покупателем в течение 20 (двадцати) банковских дней с даты поставки Товара на основании счета Поставщика.
Расчеты между Сторонами настоящего Договора осуществляются путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Поставщик в течение 5 календарных дней с даты отгрузки Товара обязуется выставить Покупателю счета-фактуры в соответствии с требованиями действующего налогового законодательства. В случае неисполнения Поставщиком предусмотренного настоящим пунктом обязательства, Поставщик в полном объеме возмещает Покупателю причиненные убытки
Условия поставки:10 (десять) рабочих дней с даты заключения договора
Место рассмотрения заявок:125284, г. Москва, 1-й Боткинский пр-д, д. 7
Дата и время рассмотрения заявок:02.10.2015 17:00
Дата и время подведения итогов:02.10.2015 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125284, Россия, г. Москва, 1-й Боткинский пр-д, д. 7
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31502752034
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол рассмотрения заявок 31502752034_сайт.doc (67 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол рассмотрения заявок 31502752034_сайт.doc (67 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол рассмотрения заявок 31502752034_сайт.doc (67 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.09.2015 в 14:59
и выбрал победителя: ООО "СиСиЭс" – (Участник 2) (Ермилов Д.А.) с заявкой от 16.09.2015 15:26 и ценой 317 715,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
317 715,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "СиСиЭс"
(Участник 2) Ермилов Д.А.
16.09.2015 15:26:14
466 100,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
На условиях лота
Подписано ЭП
ООО "ПРОТОН"
(Участник 1) Кондратюк Д.Г.
16.09.2015 15:16:42
Всего заявок: 2. Подробнее >>