Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 13/ЗКЭ/2018 на поставку канцелярских и хозяйственных товаров
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 13/ЗКЭ/2018 на поставку канцелярских и хозяйственных товаров
Категория ОКПД2:
46.90 Услуги по неспециализированной оптовой торговле
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:
Оплата за каждую поставленную партию товаров производится на расчетный счет поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента приемки партии Товара Покупателем.
Условия поставки:
Срок поставки товара: Поставка товара осуществляется партиями по письменной заявке Заказчика в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки, направляемой победителю по факсу или по электронной почте.
Общий срок поставки товара: с момента заключения договора до 31 декабря 2018 года.
Условия доставки: осуществляется силами и за счет Победителя на склад Заказчика.
Место рассмотрения заявок:
150020, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. 4-ая Пролетарская, д. 3
Дата и время рассмотрения заявок:
06.06.2018 13:00
Дата и время подведения итогов:
06.06.2018 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
150020, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. 4-ая Пролетарская, д. 3
Комментарии: Дополнительно:
ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая
ОКВЭД2: 17.12.1 Производство бумаги
Объем поставляемого товара указан в таблице № 1 п.п.3.1.котировочной документации
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.