Запрос цен № 1075902 
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № ЗК-22-2018 на право заключения договора поставки сахара для Брянского хлебозавода

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № ЗК-22-2018 на право заключения договора поставки сахара для Брянского хлебозавода

Категория ОКПД2:
10.81  Сахар
Категория ОКВЭД2:
10.81  Производство сахара
Количество:20 000 кг
Цена за единицу продукции:31,36 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:627 272,73 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.08.2018 11:00
Дата последнего редактирования:16.08.2018 16:58
Организатор:АО "ЖТК" (г. Москва)
Почтовый адрес заказчика:105066, Россия, г. Москва, ул. Ольховская, д. 11, стр. 1
Местонахождение заказчика:105066, Россия, г. Москва, ул. Ольховская, д. 11, стр. 1
Контактный адрес email:m.merzhvinskaya@msk.rwtk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 748-20-98
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Авансирование не предусмотрено.
Расчеты за поставленные Товары производятся в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара и получения от поставщика полного комплекта документов (в т.ч. счет, счет-фактура, УПД, копии сертификатов качества и качественных удостоверений производителя). Расчеты за поставленные Товары осуществляются в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Все расчеты по настоящему договору завершаются оформлением акта сверки взаимных расчетов сторон.
Условия поставки:Поставка Товара осуществляется одной партией на основании заявки Покупателя, являющихся неотъемлемыми частями Договора. В заявке указываются наименование, количество, сроки поставки и цена на Товар. Заявка должна быть получена Поставщиком с подтверждением получения по факсу, электронной почте или лично не менее, чем за 3(три) календарных дня до даты предполагаемой поставки.
Срок поставки Товара составляет не более 3 рабочих дней с даты получения Поставщиком заявки от Покупателя.
Поставщик осуществляет поставку Товара Получателю своими силами и за счет собственных средств.
Место рассмотрения заявок:105066, г. Москва, ул. Ольховская д.11, стр. 1, кабинет 3
Дата и время рассмотрения заявок:28.08.2018 14:00
Дата и время подведения итогов:28.08.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:В соответствии с условиями документации
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806827885
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия.pdf (224 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол рассмотрения.pdf (145 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол комиссии.pdf (179 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.08.2018 в 13:38
и выбрал победителя: ООО "САВАЛА" – (Участник 1) (Климова Е.А.) с заявкой от 23.08.2018 15:29
Обоснование: В соответствии с пунктом 6.8.2 котировочной документации согласовать заключение договора поставки с единственным участником
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 1
23.08.2018 15:29:39
Всего заявок: 1