Запрос цен № 320008 
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку офисной бумаги.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку офисной бумаги.
(Supply)

Категория ОКДП:2101030 Бумага
Категория ОКВЭД:
Оптовая торговля бумагой и картоном;
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:925 266,66 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:925 266,66 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.12.2013 15:00
Дата последнего редактирования:12.12.2013 14:07
Организатор:МГУУ Правительства Москвы
Почтовый адрес заказчика:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Местонахождение заказчика:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Контактный адрес email:GudovaMV@edu.mos.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 957-75-61
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по Договору осуществляется путем безналичного расчета.
Оплата Договора производится по факту поставки после подписания акта приема-передачи товара, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения счета Заказчиком.
Датой оплаты Товара считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Поставщик вправе потребовать у Заказчика в подтверждение оплаты Товара копию платежного поручения с отметкой банка об исполнении.
Условия поставки:Поставка Товара осуществляется силами и за счет Поставщика равными партиями в 4 этапа в соответствии с Приложением №2 к Договору "Календарный план".
Место рассмотрения заявок:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Дата и время рассмотрения заявок:17.12.2013 14:00
Дата и время подведения итогов:17.12.2013 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 12.12.2013 14:30
Номер извещения на ЕИС:
31300747001
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол рассмотрения и оценки заявок_бумага офисная.doc (54 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.12.2013 в 16:43 и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0