Запрос цен № 322432 
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку бумажной продукции

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку бумажной продукции
(Supply)

Категория ОКДП:2109360 Бумага и изделия санитарно-гигиенического назначения
Категория ОКВЭД:
Деятельность агентов по оптовой торговле бумагой и бумажными изделиями;
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:356 202,60 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:356 202,60 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.12.2013 13:00
Дата последнего редактирования:18.12.2013 15:26
Организатор:МГУУ Правительства Москвы
Почтовый адрес заказчика:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Местонахождение заказчика:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Контактный адрес email:tender-mguu@edu.mos.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 957-75-61
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по Договору осуществляется путем безналичного расчета.
Обязательства Заказчика по оплате Цены Договора считаются исполненными с момента списания денежных средств в размере, составляющем Цену Договора, с банковского счета Заказчика.
Оплата Цены Договора производится Заказчиком на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта приемки-передачи товара в соответствии с пунктом 4.12 договора, товарно-транспортных накладных и счетов-фактур (пункт 4.9 Договора), в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения счета на оплату Цены Договора.
Условия поставки:В соответствии с документацией о запросе котировок и проектом договора
Место рассмотрения заявок:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Дата и время рассмотрения заявок:24.12.2013 15:00
Дата и время подведения итогов:24.12.2013 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 18.12.2013 15:34
Номер извещения на ЕИС:
31300763887
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол рассмотрения и оценки заявок_бумажная продукция.doc (84 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.12.2013 в 16:15 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: Несоответсвие предложений участников требованиям Документации о запросе котировок
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
331 669,92 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ТЦ Комус" (Участник 2) Ягшиева И.Х.
23.12.2013 11:37:53
300 060,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
в полном соответствии с техническим заданием
Подписано ЭП
ООО "Бизнес М" (Участник 1) Губжукова М.Ю.
23.12.2013 09:58:10
Всего заявок: 2. Подробнее >>