Запрос предложений № 3222659 
Запрос предложений для нужд ООО "Русагро-Приморье" на период март - апрель 2023г. (Поддон деревянный 800*1200 по ТУ б/у 2 сорт РАП, поддон деревянный 1000*1200 по ТУ б/у 2 сорт РАП)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запрос предложений для нужд ООО "Русагро-Приморье" на период март - апрель 2023г. (Поддон деревянный 800*1200 по ТУ б/у 2 сорт РАП, поддон деревянный 1000*1200 по ТУ б/у 2 сорт РАП)

Группа аккредитации:общая русагро
Категория ОКПД2:
16.24  Тара деревянная
16.24.11.110  Поддоны деревянные, включая поддоны с бортами
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.02.2023 09:00
Дата последнего редактирования:06.02.2023 13:50
Организатор:ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "РУСАГРО"
Заказчики:ООО "РУСАГРО-ПРИМОРЬЕ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки, в том числе НДС. Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя. В случае не совпадения с нашими требованиями по условиям оплаты, необходимо указывать ваши условия в комментариях.
Условия поставки:Силами и средствами Поставщика до склада Покупателя по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Колхозная, д. 10
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Приморский край, г. Уссурийск, ул. Колхозная, д. 10
Комментарии:
В торгах указывать цену за каждый лот руб. в т.ч. НДС.
Для участия в процедуре закупок обязательно подкрепление коммерческого предложения, с подписью и печатью на бланке организации.
В КП необходимо указать следующее:
1. Предмет закупки
2. Статус поставщика- производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада.
3. Цену за единицу (лот) товара с НДС.
3. Срок поставки (в календарных днях)
4. Условия оплаты
5. Опыт работы с ГК Русагро - лет, на рынке - лет
6. Гарантии сроков годности товара

К коммерческому предложению необходимо прикрепить учредительные документы (заверенные ИНН, ОГРН, Устав, ЕГРЮЛ, финансовая и бухгалтерская отчетность за последние 2 календарных года, приказ о назначении руководителя), сертификаты качества на продукцию, спецификацию (состав товара).

Типовой договор подкреплен в документации по торгам.

Предложения, заявленные в данной процедуре, без Коммерческого предложения, подкрепленного к Лотам, рассматриваться не будут.

По организационным вопросам прошу обращаться:

.............

По техническим вопросам

.............

По вопросам, связанным с возможным нарушением торгов обращаться к:

.............

Настоящий запрос на коммерческое предложение проводится в соответствии с Тендерным регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Категорийный менеджер по закупкам
Отдел по закупкам упаковки ООО «Группа Компаний Русагро»
e-mail: tv.zhdanova@rusagrogroup.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 3