Запрос предложений № 217637 
Запрос предложений на поставку системных блоков, мониторов, серверов и сопутствующего оборудования и программ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запрос предложений на поставку системных блоков, мониторов, серверов и сопутствующего оборудования и программ
Поставка компьютерного оборудования (Supply)

Количество:113 шт
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.02.2013 10:18 (было продлено на 18 мин., 14 cек.)
Дата последнего редактирования:15.02.2013 10:43
Организатор:ФГУП "Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского"
Почтовый адрес заказчика:119296, Россия, г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 7
Местонахождение заказчика:119296, Россия, г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 7
Контактный адрес email:tender@bigcirc.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (499) 138-23-19
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:по факту поставки в течении 5-и дней
Условия поставки:не установлена
Место рассмотрения заявок:г. Москва, ул. проспект Вернадского д.7
Дата и время рассмотрения заявок:20.02.2013 12:00
Дата и время подведения итогов:20.02.2013 18:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:119296, Россия, г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 7
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол заседания поставка электронно-вычислительной техники.doc (53 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол заседания поставка электронно-вычислительной техники.doc (53 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.02.2013 в 18:53
и выбрал победителя: ООО "Дикон" – (Участник 4) (Клепа Л.А.) с заявкой от 20.02.2013 09:45 и ценой 2 579 342,00 руб. (цена с НДС)
Согласно техническому заданию.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
2 570 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Компания "ЭкоАРТ"
(Участник 2) Минаев С.В.
20.02.2013 09:48:14
Лучшее предложение
2 579 342,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Согласно техническому заданию.
Подписано ЭП
ООО "Дикон" (Участник 4) Клепа Л.А.
20.02.2013 09:45:24
2 104 485,46 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Предложение согласно ТЗ, все документы, сертификаты на поставляемую продукцию прилагаем.
Подписано ЭП
ООО "Атика" (Участник 3) Беклемищев А.А.
20.02.2013 09:34:46
2 650 881,17 руб. (НДС не облагается)
Без НДС на основании применения упрощенной системы налогообложения.
Подписано ЭП
ООО "ИНФиНИТ"
(Участник 1) Коновалов Д.А.
19.02.2013 13:55:36
Всего заявок: 4. Подробнее >>