Запрос предложений № 849412 
Запрос предложений на право заключения договора на Оказание услуг по поставке световых панелей Сrystal

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запрос предложений на право заключения договора на Оказание услуг по поставке световых панелей Сrystal
Поставка-доставка и монтаж световых панелей Сrystal с блоком питания. (Complex service)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:10.07.2017 16:29 (было продлено на 2 ч., 29 мин., 58 cек.)
Дата последнего редактирования:27.06.2017 11:52
Организатор:АО "ЭРКАФАРМ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за партию Товара производится в течение 10 (десять) дней после подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ.
По согласованию с Заказчиком, возможно внесение предоплаты за партию Товара, но не более 50 (пятьдесят) % от стоимости.
Стоимость должна включать в себя: стоимость товара, упаковку товара, погрузо-разгрузочные работы, а также все расходы Исполнителя на уплату налогов и других обязательных платежей.
В случае нарушения сроков оказания услуг по вине Исполнителя, Заказчик вправе потребовать от Исполнителя уплаты штрафа в размере 0,5% от стоимости не вовремя поставленного/ не вовремя смонтированного товара за каждый день просрочки, а также возмещения всех убытков, вызванных подобным нарушением.
В случае нарушения Исполнителем сроков оказания услуг, Заказчик имеет право расторгнуть договор с Исполнителем с возможностью требования возмещения всех убытков, связанных с досрочным расторжением договора по вине Исполнителя.
Условия поставки:Товар поставляется партиями на основании заявок Заказчика. Доставка и монтаж должны быть произведены в течение 10 (десять) дней после получения заявки.

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется силами Исполнителя на объекты Заказчика расположенные:

Лот №1: г. Москва и Московская область;
Лот №2: г. Санкт-Петербург;
Лот №3: г. Саратов;
Лот №4: г. Орел.

Участникам запроса предложений необходимо выбрать один или несколько Лотов в зависимости от возможности поставки товара и оказания услуг по монтажу в указанных городах, и отразить свой выбор в Коммерческом предложении.


Договор заключается на год. Объем товара может быть увеличен или уменьшен в зависимости от потребностей Заказчика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:101000, Россия, г. Москва, ул. Маросейка, д. 2/15
Комментарии:
Участнику запроса предложений необходимо предоставить:

1. Коммерческое предложение, заверенное печатью и подписью уполномоченного представителя Участника.
Участнику необходимо заполнить форму -Бланк КП, в случае заполнения Участником собственной формы, необходимо отразить всю информацию и сведения, указанные в Бланке КП.
2. Анкету - Сведения о компании.
3. Согласие на обработку и передачу своих персональных данных (заполняется руководителем Участника, копия паспорта которого предоставляется в составе предложения).
4. Сведения об опыте поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), портфолио.
5. Рекомендательные письма от Заказчиков (Не менее трех рекомендательных писем с указанием контактных лиц и данных для связи).
6. Сертификаты производителей оборудования.

Для юридических лиц:

7. Свидетельство о государственной регистрации;
8. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
9. Решение (протокол) о создании, учредительный договор (при наличии);
10. Устав в действующей редакции и все изменения к нему (при наличии);
11. Документ, подтверждающий полномочия руководителя Участника;
12. Паспорт руководителя Участника;
13. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на участие;
14. Сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий календарный год (форма КНД 1110018) с копией уведомления о сдаче отчетности;
15. Справка из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня предоставления.
16. Уведомление о возможности применения Участником упрощенной системы налогообложения (если применимо).

Для индивидуальных предпринимателей:

17. Свидетельство о внесении записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
18. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
19. Документы, удостоверяющие личность Участника.

Документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.
Документы, включая тексты печатей на иностранных языках, должны быть изложены на русском языке, скреплены печатью (при наличии) и подписаны Участником либо его уполномоченным представителем.
Документы предоставляются в копиях, заверенных подписью и печатью (при наличии) Участника.
Заказчик имеет право на этапе проведения запроса предложений дополнительно запросить у Участников запроса предложений образцы Товара в кол-ве 1 шт. любого наименования, указанного в Спецификации, для тестирования. Заказчик не несет ответственности за сохранность предоставленных образцов.



Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.07.2017 в 16:52
и выбрал победителей:
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 12.07.2017 14:13 и ценой 95 792,00 руб. (цена без НДС)
    по лотам №№ 1, 3
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 12.07.2017 13:25 и ценой 100 720,00 руб. (цена без НДС)
    по лотам №№ 2, 4
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 6. Подробнее >>