Запрос предложений на право заключения договора на проведение предварительных/периодических медицинских осмотров, психиатрических освидетельствований и тестирования на COVID-19 (ПЦР, антитела) сотрудников склада интернет-гипермаркета "Утконос",...
Запрос предложений на право заключения договора на проведение предварительных/периодических медицинских осмотров, психиатрических освидетельствований и тестирования на COVID-19 (ПЦР, антитела) сотрудников склада интернет-гипермаркета "Утконос", находящегося по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, дом 75, корпус 1, литера И. Ориентировочно 2000 чел. Медицинская организация должна иметь Лицензию на проведение предварительных и периодических осмотров, а также на проведение психиатрического освидетельствования (комиссия не менее 3-х специалистов); опыт работы на рынке медицинских услуг не менее 1 года; иметь сформированную постоянно действующую врачебную комиссию (утвержденную приказом (распоряжением) руководителя; входить в Перечень медицинских организаций, оказывающих комплексную услугу во взаимодействии с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург». Личные медицинские книжки должны оформляться учреждением Роспотребнадзора в городе Санкт- Петербург - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Санкт- Петербург» в соответствии с приказом Роспотребнадзора от 20.05.2005 №402. Проводить гигиеническую подготовку и аттестацию работников Заказчика, с внесением данных об аттестации в личную медицинскую книжку. Срок оказания услуги – 1 год, начиная с 1 августа 2020, с возможностью дальнейшей пролонгации. Затраты на трансфер медицинского персонала за счет Исполнителя. Все приборы, препараты и изделия медицинского назначения и применяемые дезинфицирующие средства должны быть зарегистрированы в установленном порядке. См. подробнее закупочную документацию и графу "закупочные позиции".Свернуть
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 0)
86.21 Услуги в области общей врачебной практики
86.21.1 Услуги в области общей врачебной практики
86.21.10 Услуги в области общей врачебной практики
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты:
Рекомендована отсрочка платежа не менее 30 банковских дней с даты поставки товара и предоставления всех документов.
Условия поставки:
Время проведения медосмотра одного работника не должно превышать 1,5 часа в течение одного дня. Возможность прохождения медосмотра 7 дней в неделю. Оформление ЛМК и ПЗ не более 14 календарных дней. В случае подозрения/выявления заболеваний, являющихся противопоказаниями для допуска к работе информировать представителя ООО «Новый Импульс-50» в течение 2-х часов с момента установления. Проведение сверок отчетных таблиц (с указанием объемов м/о, сумм) ежемесячно с периодичностью 1 раз в две недели.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Санкт-Петербург, Московский р-н
Комментарии: По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610, 7620.
Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст.447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика. Просьба: прикреплять коммерческие предложения по форме подгруженной в закупочной документации.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 13.08.2020 в 20:33.
Основание отмены процедуры:
По решению внутреннего Заказчика, в виду
отсутствия конкуренции. В дальнейшем планируется
разделение необходимых услуг на 3 (три) разных
блока и перезапуск отдельными запросами
предложений.