Запрос предложений № 1391358 
Запрос предложений на производство и поставку уборочного инвентаря для ресторанов Burger King (щетки, мопы, ведра, держатели, губки и т.д.)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.12.2019 14:11 (было продлено на 2 ч., 11 мин., 36 cек.)
Дата последнего редактирования:06.12.2019 16:30
Организатор:ООО "БУРГЕР РУС"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата в течение 60 дней после даты поставки товара.
Датой поставки товара считается дата поступления на склад Заказчика.
Условия поставки:Стоимость фиксируется на год.
Стоимость доставки входит в цену товара. Поставка осуществляется силами поставщика до склада заказчика (п.Елино).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:107023, Россия, г. Москва, Медовый пер., д 5. стр.1
Комментарии:
К заявке на процедуру необходимо прикрепить:
1. Заполненный файл "RFI_BurgerKing" заверенный печатью организации и подписью ответственного лица.
2. КП, детализированное по каждому наименованию продукции, со всеми, сроками поставки, заверенное печатью организации и подписью ответственного лица.
3. Каталог продукции (ссылка, файл).
4. Рекомендательные письма от клиентов.
5. Стандартный пакет уставных документов, указанный в файле RFI_BurgerKing


В связи с просрочкой поставки, недопоставкой или поставкой некачественных Товаров, Поставщик уплачивает Покупателю неустойку в размере 15% (пятнадцати процентов) от стоимости недопоставленного и/или некачественного Товара. При этом Покупатель вправе произвести закупку объема недопоставленного и/или поставленного некачественного Товара у третьих лиц с компенсацией Поставщиком стоимости закупленного Покупателем объема Товара, при условии документального подтверждения понесенных Покупателем расходов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 24. Подробнее >>