Запрос предложений № 1411409 
Запрос предложений по выбору подрядчика на проведение аудита на соответствие требованиям Стандартов содержания офисов продаж, рабочих мест и внешнего вида сотрудников фронт-офиса в офисах ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в 2020 году.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.12.2019 16:00
Дата последнего редактирования:24.12.2019 14:49
Организатор:ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Согласно КП участника запроса.
Условия поставки:Согласно КП участника запроса.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 8
Комментарии:
Уважаемые участники,

1) По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610/7620

2) Вопросы по тендерному заданию принимаются через форму
«Разъяснения» на ЭТП В2В-Center.

3) По вопросам проведения тендера обращаться к:
Васильев Павлу +7 (495) 785-12-12 (доб.40-44).

4) Технические требования оформления КП (допустимые форматы):
• Word, Excel, PowerPoint (с возможностью редактирования);
• Сканированные документы – PDF (дополнительно без функции редактирования).

Данная процедура не является конкурсом, её проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.01.2020 в 10:00
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 14.01.2020 14:04 и ценой 946 800,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Благодарим Вас за участие в запросе предложений №1411409 по выбору подрядчика на проведение аудита на соответствие требованиям Стандартов содержания офисов продаж, рабочих мест и внешнего вида сотрудников фронт-офиса в офисах ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в 2020 году.
Доводим до Вашего сведения результаты проведения запроса.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 5. Подробнее >>