Запрос предложений № 1190102 
Запрос предложений по выбору поставщика источников бесперебойного питания для оснащения офисов ПАО «БАНК УРАЛСИБ»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.02.2019 18:33 (было продлено на 33 мин., 32 cек.)
Дата окончания подачи документов:01.03.2019 10:33
Дата последнего редактирования:20.02.2019 16:20
Организатор:ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:-авансовый платеж - не более 50%,
-возможность оказания услуг без предоплаты (предпочтительно)
Условия поставки:В соответствии с техническим заданием.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 8
Комментарии:
Коммерческие предложения должны быть оформлены на русском языке, в соответствии с требованиями, перечисленными в Извещении (Приложениях к Извещению, Техническом задании), должны быть направлены в электронном виде в рамках соответствующего запроса на электронно-торговой площадке b2b-center.ru.
Предложения будут приниматься с «19»февраля 2019 г. по «28» февраля 2019г.
При возникновении общих вопросов по проведению запроса необходимо обращаться по телефону 8(495) 7851212 доп. (010)-8360, (054) -2070.
При возникновении вопросов по работе на площадке B2B необходимо обращаться по телефону 8(495) 989-85-19 доб. 76-10/76-20.

Пакет закупочной документации включает в себя следующие формы, подлежащие заполнению поставщиком:
1. Заявка на участие в запросе предложений (Форма №1).
2. Анкета поставщика (Форма № 2).
3. Таблица технических и стоимостных характеристик (Форма №3).
4. Справка о выполнении аналогичных работ (опыт работы Форма №4) и рекомендательные письма.
5. Коммерческое предложение – в соответствии с требованиями Извещения и Технического
задания.
6. Заявление о согласии на получение/предоставление Банком информации в бюро кредитных историй (для юридических лиц – Форма №5).
7. Согласие на обработку персональных данных и получение сведений о кредитной истории (Форма №6).
8. Спецификация поставляемого оборудования.

Данная процедура запроса предложений не является офертой, приглашением делать оферты, принятием оферты или приглашением принять участие в торгах, ее проведение не регулируется статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.03.2019 в 09:36
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 15.03.2019 12:36 и ценой 6 999 999,01 руб. (цена с НДС)
по всем позициям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>