Запрос предложений № 2534682 
Запрос предложений по выбору поставщика на поставку лицензий и технической поддержки программного обеспечения производства компании ORACLE на 2021-2022 гг.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:USD
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа:29.12.2020 15:00
Дата начала основного этапа:31.12.2020 10:00
Дата окончания подачи заявок основного этапа:15.01.2021 15:00
Дата последнего редактирования:30.12.2020 10:26
Организатор:ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты:В соответствии с закупочной документацией
Условия поставки:В соответствии с закупочной документацией
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 8
Комментарии:
1. Закупка проводится в 2 этапа:

1 этап. В целях подготовки предложений участниками действует обязательный к исполнению порядок: передача документации (конфиденциальной информации) компании производится после подписания Соглашения о неразглашении конфиденциальной информации (NDA) – образец соглашения прилагается в составе закупочной документации.
Технические требования оформления документов Участником (допустимые форматы):
- сканированная копия соглашения с подписью и печатью организации в одностороннем порядке.
- в случае, если у компании имеется действующее соглашение NDA, необходимо подписать и направить сканированную копию Акта приема-передачи носителей конфиденциальной информации (Приложение №1 к соглашению) и при необходимости, новый Список сотрудников, которым предоставляется доступ (Приложение №2 к соглашению).
Компания, отказавшаяся от подписания Соглашения о неразглашении конфиденциальной информации, от участия в процедуре отстраняется.

2 этап. Компаниям, допущенным к участию после подписания Соглашения о неразглашении конфиденциальной информации (NDA) передается полный комплект закупочной документации для подготовки заявки на участие – спецификация оборудования.
Технические требования оформления документов Участником (допустимые форматы):
- Все документы предоставляются в сканированном виде с подписью и печатью в PDF.
- Форма №3, помимо сканированной версии, ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставляется в формате Excel (с возможностью редактирования).

2. По вопросам проведения закупки обращаться к Горлачевой Марии, тел. (495) 785-12-12, доб.054-4041.

3. По всем вопросам работы на ЭТП "B2B-center" обращаться по телефонам: (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19, доб. 7610/7620.

4. Вопросы по Техническому заданию принимаются через форму «Разъяснения» на ЭТП "В2В-Center".

5. Настоящий Запрос не является и не должен рассматриваться участниками Запроса в качестве предложения делать оферты или оферты. Процедура запроса предложений не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса РФ, не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1065 части второй Гражданского кодекса РФ, а также не накладывает на Банк каких-либо гражданско-правовых обязательств, связанных с проведением процедуры запроса предложений.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Горлачева Мария, тел. (495) 785-12-12, доб.054-4041

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.02.2021 в 15:24
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 02.02.2021 11:45
Обоснование: Конкурсной комиссией Банка принято решение утвердить победителем Запроса предложений № 2534682 компанию АО "ИНФОСИСТЕМЫ ДЖЕТ" на основании финального предложения от 02.02.2021.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>