Запрос предложений № 673132 
Запрос предложений по выбору профессионального аудитора для осуществления ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с РСБУ для рекомендования общему собранию участников общества (по списку).

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Общая стоимость закупки:960 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.07.2016 12:00
Дата последнего редактирования:11.07.2016 08:29
Организатор:ООО "ВИВАТ-ТРЕЙД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Безналичный расчет.
Оплата после оказания услуг, с отсрочкой платежа.
Условия поставки:Аудиторскую проверку возможно осуществлять в 1 или 2 этапа (на выбор участника, за исключением ООО Норман, ООО Виват-трейд – обязательно два этапа):
- за весь год (один этап);
- за первые 6 месяцев (первый этап) и за последующие 6 месяцев (второй этап);
- за первые 9 месяцев (первый этап) и за последующие 3 месяца (второй этап).
Бухгалтерская отчетность предоставляется участнику по запросу.

Требования и условия к участнику:
1. Аудиторская компания должна являться членом СРО не менее трех последних лет;
2. В состав группы должны входить аттестованные аудиторы - постоянные работники аудиторской компании;
3. Сроки проведения аудита необходимо согласовать с бухгалтерией (ограничение по кабинету);
4. В ходе аудита все замечания доводятся до куратора проверки (руководитель главной бухгалтерии);
5. Перед выдачей аудиторского заключения аудируемое лицо вправе внести исправления в отчетность для исключения оговорок;
6. По каждому этапу сдача работ в форме обсуждения всех замечаний с участием руководителя главной бухгалтерии;
7. Стоимость накладных расходов должна быть включена в стоимость аудиторской проверки;
8. Приоритет у аудиторской компании, находящейся в одном городе с аудируемым лицом;
9. Приоритет для аудиторской компании, предложившей проверку налогов в составе своих услуг;
10. Приоритет у аудиторской компании, входящей в международные аудиторские ассоциации, союзы и т.п.;
11. Приоритет у аудиторской компании, занимающей более высокое место в рейтингах агентства Эксперт-РА или других аналогичных рейтингах за последние три года.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:614081, Россия, Пермский край, г. Пермь, ш. Космонавтов, д. 65
Комментарии:
При подаче предложения на ЭТП "B2B-center" указать следующую информацию:
Стоимость аудиторской проверки следующих юридических лиц:
1) ООО "АК Лидер";
2) ООО "Виват-трейд";
3) ООО "УК Норма";
4) ООО "ТД Выбор";
5) ООО "Сахара";
6) ООО "Торговая сеть Норман";
7) ООО "Норман".

Информацию о компании и рекомендации, а также стоимость проведения аудиторской проверки в Москве и Санкт-Петербурге (ООО "Норман-Трейд" и ООО "Норман-Нева") заполнить в формате Excel по форме Приложения 1 и приложить к поданному предложению вместе с сертификатами, подтверждающими членство в СРО.

Напомним, что если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.

Ответ на запрос заполнить в формате Excel по форме Приложения 2.

Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Уполномоченный сотрудник для получения разъяснений:
Ланг Полина,
тел. (342) 2-200-400, добавочный 1233,
эл.почта: vivat_tender@vivat-retail.ru.

Уполномоченный сотрудник для получения разъяснений по услугам:
Гоголев Леонид Александрович, руководитель главной бухгалтерии
тел. (342) 2-200-400, добавочный 1149,
эл.почта: gogolev_l@vivat-retail.ru

По вопросам работы на торговой площадке
Вы можете обращаться по телефону:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7721
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 05.08.2016 в 14:21
и выбрал победителей:
  • ООО "АУДИТОРСКО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "АКТИВ" – (Участник 1) (Тюменцева О.В.) с заявкой от 15.07.2016 10:53 и ценой 364 000,00 руб. (НДС не облагается)
    по позиции № 2
  • ООО "ГРУППА ФИНАНСЫ" – (Участник 3) (Звездин А.Л.) с заявкой от 15.07.2016 11:45 и ценой 188 800,00 руб. (цена с НДС)
    по позиции № 7
Отклонил все заявки по позициям №№ 1, 3-6
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>