Запрос предложений № 220391 
Запрос предложений в электронной форме на право заключения Договора на поставку расходных материалов для оргтехники. Согласно Техническому заданию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запрос предложений в электронной форме на право заключения Договора на поставку расходных материалов для оргтехники.
Согласно Техническому заданию
(Supply)

Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:58 500,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:58 500,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.03.2013 10:00
Дата последнего редактирования:25.02.2013 09:37
Организатор:ОАО "ДААЗ"
Почтовый адрес заказчика:433510, Ульяновская обл., г. Димитровград, пр-т Автостроителей, д. 78
Местонахождение заказчика:433510, Ульяновская обл., г. Димитровград, пр-т Автостроителей, д. 78
Контактный адрес email:bsa@daaz.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (84235) 5-33-47
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течении 30 (тридцати) дней со дня получения материалов и счета-фактуры. В цену поставляемого товара должны быть включены все расходы на перевозку, страхование, хранение, погрузку, выгрузку, доставку товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, и другие расходы, связанные с исполнением договора.
Условия поставки:Поставщик осуществляет поставку расходных материалов (далее Товара) не позднее 14 календарного дня с момента получения письменной заявки Покупателя. Поставка Товара равномерными партиями, в течении 10 месяцев, до 31.12.2013 года. Поставка на склад Покупателя.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:01.03.2013 12:00
Дата и время подведения итогов:07.03.2013 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:433510, Ульяновская обл., г. Димитровград, пр-т Автостроителей, д. 78
Комментарии:
К участию в торгах допускаются:

Приоритеты Победителя:
# минимальная цена предложения;
# максимально возможный срок отсрочки платежа для Организатора;

Сроки определения Победителя:
Организатор торгов в срок до 16:00 (время московское) «07» марта 2013 г. определит Победителя. (Организатор оставляет за собой право при необходимости откорректировать дату определения Победителя).

Дополнительные комментарии:
Участники должны обеспечить доставку электронных отсканированных копий своих предложений (Приложение 1, 2), оформленных в соответствии с требованиями документации, в срок не позднее 3 часов после окончания запроса по адресу: bsa@daaz.ru

Предложения должны соответствовать последней ставке на электронной торговой площадке ЭТП В2В (www.b2b-center.ru), в противном случае Организатор вправе отклонить предложение Участника.

Предложения, направленные на адреса без подкрепления ставкой (ценовым предложением) в Системе, -рассматриваться НЕ БУДУТ.

Контактные лица:
Начальник управления закупок:
Гирфанов Альберт Азгатович, тел. /84235/ 5-24-80

Зам.начальника управления информационных технологий и связи:
Бесчаснов Сергей Алексеевич, тел. /84235/ 5-33-47

Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении публичного конкурса или публичной офертой. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.03.2013 в 09:58 и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0