Запрос предложений № 322520 
Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и техническому ремонту копировально-множительных аппаратов в 2014 году.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКДП:7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей)
Категория ОКВЭД:
Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники;
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:268 928,70 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:268 928,70 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.12.2013 13:00
Дата последнего редактирования:18.12.2013 16:46
Организатор:МГУУ Правительства Москвы
Почтовый адрес заказчика:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Местонахождение заказчика:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Контактный адрес email:GudovaMV@edu.mos.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 957-75-61
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Договора производится ежемесячно после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ, на основании выставленного счета, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты его получения Заказчиком. Оплата по Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Оплата декабря 2014 года осуществляется авансовым платежом, но не ранее 15 декабря 2014 года, на основании выставленного счета, в течение 10 (десяти) банковских дней, с даты его получения Заказчиком.
Условия поставки:В соответствии с проектом договора и Технической частью документации о запросе предложений.
Место рассмотрения заявок:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Дата и время рассмотрения заявок:25.12.2013 16:00
Дата и время подведения итогов:25.12.2013 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 18.12.2013 16:59
Номер извещения на ЕИС:
31300764580
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол рассмотрения и оценки заявок_ТОиТР копиров.doc (134 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.12.2013 в 16:50
и выбрал победителя: ООО "КОПИЛАЙН" – (Участник 2) (Попова Ю.Б.) с заявкой от 24.12.2013 12:22 и ценой 200 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
200 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "КОПИЛАЙН"
(Участник 2) Попова Ю.Б.
24.12.2013 12:22:25
216 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Мы согласны выполнить работы в соответствии с требованиями документации о запросе предложений и на условиях, которые мы представили в заявке на участие в запросе предложений.
Подписано ЭП
ООО "Ремторг" (Участник 1) Зелинский В.
24.12.2013 09:28:06
Всего заявок: 2. Подробнее >>