Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора предоставления услуг по обслуживанию и ремонту офисной и компьютерной техники для нужд
АО «Омскгоргаз» в 2017 году по 2 лотам:
Лот № 1: «Предоставление услуг по...
Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора предоставления услуг по обслуживанию и ремонту офисной и компьютерной техники для нужд
АО «Омскгоргаз» в 2017 году по 2 лотам:
Лот № 1: «Предоставление услуг по заправке, восстановлению, поставке совместимых картриджей, утилизации отработанных» (Replacement)Свернуть
Категория ОКПД2:
95.11.10.000 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Категория ОКВЭД2:
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата за оказанные услуги (в соответствии с каждой заявкой Заказчика) осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение ___ (_________) банковских дней (срок отсрочки оплаты определяется по итогам запроса предложений) после подписания Заказчиком акта приемки оказанных услуг.
Условия поставки:
В соответствии с Техническим заданием (раздел II документации по проведению запроса предложений) и проектом договора (раздела V документации по проведению запроса предложений). Период оказания услуг с 01 января 2017 года по 31 декабря 2017 года.
Место рассмотрения заявок:
По адресу местонахождения Заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:
20.12.2016 10:00
Дата и время подведения итогов:
23.12.2016 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
644024. Россия, Омская обл., г. Омск, ул. Красных Зорь, 19
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 27.12.2016 в 09:06.
Дата отмены процедуры: 23.12.2016
Основание отмены процедуры: