Запрос предложений № 2566524 
Запрос предложений в электронном виде по на право заключения договора поставки запасных частей на суда для нужд ООО "СНГФ" Буксир "МБ-1208"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запрос предложений в электронном виде по на право заключения договора поставки запасных частей на суда для нужд ООО "СНГФ" Буксир "МБ-1208"

Категория ОКПД2:
30.11.32.110  Суда морские буксирные
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.02.2021 16:00
Дата последнего редактирования:04.02.2021 08:54
Организатор:ООО "СНГФ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится Покупателем по безналичному расчёту согласно счету (счёт-фактуре), выставляемому Поставщиком путём перечисления денежных средств в размере 30 % от стоимости товара на счёт Поставщика в течение 5 (пяти) дней с момента подписания договора поставки, оставшиеся 70% от стоимости товара в течение 60 (шестидесяти) дней с момента получения товара на склад Покупателя в г. Архангельск. В счёте (счёт-фактуре) обязательно делается ссылка на настоящий договор.
Условия поставки:Срок поставки: в течение 14 (четырнадцати) дней с момента оплаты 30% предоплаты.
Условия поставки: средствами и за счет Поставщика на склад Покупателя: г. Архангельск, ул. Ленина, д. 29. (Возможно до склад транспортной компании)
Прием товара осуществляется с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 часов в будние дни.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Архангельск, ул Ленина, д 29
Комментарии:
Предлагаемая к поставке продукция должна быть не обремененная залогами и прочими поручительствами. Срок поставки продукции в соответствии с графиком поставки, в разрезе по каждому базису поставки. Допускается корректировка графика поставки по согласованию с заказчиком в части опереженных сроков отгрузки для формирования транзитной нормы партии товара.
- Проводимая процедура запроса предложений не является Конкурсом (формой торгов), предусмотренным ст.447-449 ГК РФ.
Заказчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине и не заключать договор или прекратить процедуру запроса коммерческих предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед поставщиками.
- Замена заявленной продукции на аналогичную, не должна приводить к ухудшению технических и эксплуатационных характеристик предлагаемой продукции.
- Предлагаемая продукция должна быть сертифицирована и должна поставляться со всей необходимой документацией.
- Базис поставки - склад грузополучателя.
- Переход права собственности - склад грузополучателя.
Перечень обязательных документов:
Если Контрагент является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Российской Федерации:
1. Свидетельство о государственной регистрации с присвоением ОГРН (копия)/ Лист записи в ЕГРЮЛ;
2. Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия);
3. Решение/Протокол общего собрания участников/акционеров, иной документ о назначении на должность руководителя Контрагента (копия).
4. Лицензия (если применимо) (копия);
Если Контрагент является индивидуальным предпринимателем (ИП), зарегистрированным в РФ:
1. Свидетельство о государственной регистрации с присвоением ОГРН (копия)/Лист записи из ЕГРИП;
2. Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия);
3. Паспорт ИП (листы, содержащие полные паспортные данные, фото и адрес регистрации, согласие на обработку персональных данных) (копия);
4. Доверенность лица, заключающего Договор от имени ИП (в случае подписания Договора не самим ИП) (копия);
5. Лицензия (если применимо) (копия);
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 1. Подробнее >>