Запрос предложений № 1423286 
Запрос предложений выбору КА для проведения периодического медицинского осмотра и гигиенического обучения в ГМ СВФ (ГМ Сан Сити, Автобус ГИПЕР СО Сызрань,Баумана,Волга-молл,Волгоград-Сити,Димитрова,Землячки,Мега Сити,Парк...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.01.2020 12:09 (было продлено на 9 мин., 51 cек.)
Дата последнего редактирования:15.01.2020 10:58
Организатор:АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
15 минут
Условия оплаты:100% постоплата в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта об оказанных услугах и получения Заказчиком счета-фактуры, на основании счета Исполнителя.
Условия поставки:ГМ ФТС Карусель
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Запрос предложений пройдет с 15.01.2020г. по 17.01.2020г. до 12:00 (по московскому времени), c возможными продлениями после завершения основного времени в соответствии с регламентом торгов (Приложение №2), от начальных ставок, с отображением лучших ставок. Обязательным условием участия в запросе предложений является прикрепление на электронной площадке окончательного предложения по итогам Запроса предложений (заверенную подписью ответственного сотрудника и печатью организации) с указанием: цены по каждому лоту в РУБЛЯХ без учета НДС 20%.

Участник при подаче цены обязан прикрепить:
•регламент, заверенный подписью ответственного сотрудника и печатью организации (Приложение №2 документации).
•заполненную анкету (Приложение № 3 тендерной документации) в электронном формате Excel и PDF(заверенную подписью ответственного сотрудника и печатью организации) загрузив документы на ЭТП;
•карточку контрагента (Приложение № 4 тендерной документации) в электронном формате Excel и PDF(заверенную подписью ответственного сотрудника и печатью организации) загрузив документы на ЭТП;
•квалификационный отбор (Приложение №5 тендерной документации) в электронном формате Excel и PDF(заверенную подписью ответственного сотрудника и печатью организации) загрузив документы на ЭТП;
•письмо – согласие с условиями технического задания и готовность подписать типовую форму договора (в свободной форме. На фирменном бланке организации) загрузив документы на ЭТП;
•лицензию на осуществление предварительных и периодических медицинских осмотров
•скан копию санитарно-эпидемиологического заключения на осуществление медицинских осмотров в здании, в котором расположено мед. учреждение формате PDF
•если Компания находится на упрощенной системе налогообложения, необходимо прислать подтверждающий документ.

Корректировка форм Тендерной документации (добавление/удаление строк, изменение формулировок) Участниками не допускается.

Организатор оставляет за собой право проведения переторжки.

Обращаем Ваше внимание! В случае обнаружения недостающих документов, поданное предложение не будет принято к рассмотрению!

Документы предоставляются в следующем виде: сканы документов в формате pdf, наименование файла, дата (дата должна отражать день подписания (регистрации, выдачи) документа). Один файл должен содержать один документ!

Коммерческое предложение должно быть действительно не менее чем в течение 90 (девяносто) календарных дней, с даты проведения конкурса.

Малекова Гузель - менеджер по тендерам Управления некоммерческих закупок
тел.: +7 495 662-8888, доб. 41-376,
e-mail: Guzel.Malekova@x5.ru

По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре просим обращаться
к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610,7620
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто