Запрос ТКП на поставку мебели для комплектации офиса
|
Категория ОКПД2: | 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом |
Закупочные позиции: |
1. |
Стол приставной 320х930х880мм (ШхДхВ) Материал: ЛДСП 25 мм, влагостойкая, Цвет белый RAL 9016, кромка ПВХ толщиной 2 мм, на металлокаркасе 40/40, 40/20, цвет серый RAL 9006 (1 шт) |
2. |
Диван 940х1400х790мм (ШхДхВ) Каркас хвоя/фанера; Наполнитель ППУ; Обивка: ткань Teddy 931 (5 шт) |
|
|
Дата публикации: | 06.05.2024 16:12 |
Дата окончания подачи заявок Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать : | 08.05.2024 23:59 |
Дата последнего редактирования: | 06.05.2024 16:12 |
Ответственное лицо: | Ковтун Павел Алексеевич |
Организатор: | АО «УАЗ» |
| Дополнительная информация |
Условия платежей: | Авансирование: не предусмотрено.
Порядок оплаты: по факту поставки всего объема Товара после подписания заказчиком документов, подтверждающих исполнение контрагентом обязательств (при условии поступления оформленных с соблюдением установленных норм документов на оплату).
Сроки оплаты:
1. При заключении договора с контрагентом, не являющимся субъектом МСП – в порядке, установленном пунктом а) части 7.1. статьи 9.1. ЕОСЗ Госкорпорации «Росатом», а именно - не более 15 календарных дней с даты подписания документов, подтверждающих исполнение контрагентом обязательств;
2. При заключении договора с контрагентом, являющимся субъектом МСП – в порядке, установленном пунктом в) части 7.1. статьи 9.1. ЕОСЗ Госкорпорации «Росатом», а именно - не более 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара по договору. |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Порядок предоставления документации по закупке: | Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки. |
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора. | | | | |
|
Торги по похожим тематикам
|
|
Поступившие заявки | Статус: в архиве. | Всего: 0 |
|