Запрос предложений № 175160 
Запрос цен на поставку болтов анкерных, шпилек, гаек, шайб, заглушек фланцевых, фланцев

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запрос цен на поставку болтов анкерных, шпилек, гаек, шайб, заглушек фланцевых, фланцев
болты анкерные, шпильки, гайки, шайбы, заглушки фланцевые, фланцы (28 лотов)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.09.2012 18:38 (было продлено на 6 ч., 38 мин., 24 cек.)
Дата окончания подачи документов:19.09.2012 18:38
Дата последнего редактирования:10.09.2012 14:14
Организатор:ОАО "Уфанефтехим"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:окончательный расчет осуществляется в течение 60, но не ранее 45 календарных дней с момента приемки продукции Покупателем/Грузополучателем
Условия поставки:транспортом поставщика до склада покупателя с учетом всех расходов и рисков по доставке
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 450045, Респ. Башкортостан, г. Уфа
- 450045, Респ. Башкортостан, г. Уфа
- 450045, Респ. Башкортостан, г. Уфа-45
Комментарии:
1.Подробное описание предмета закупки, условия и сроки поставки даны в закупочной документации.
2.Не допускается подача предложений на отдельные позиции одного лота или часть количества по какой-либо из позиций.
3.Все цены в предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, а также все скидки, предлагаемые поставщиком.
4.Участник должен соответствовать требованиям, указанным в приложении 7. закупочной документации.
5. В течение 1 (одних) суток после окончания торгов все участники запроса цен должны загрузить в систему документ с последним ценовым предложением, заполненный по форме Покупателя.
6. В течение 1(одних ) суток с момента размещения уведомления о результатах запроса цен победитель должен направить на бумажном носителе последнее предложение, размещенное на ЭТП, оформленное согласно Приложению 4., а также документы, указанные в описи (Приложение 2.) по адресу 450045 Республика Башкортостан, г.
Уфа-45, ОАО "Уфанефтехим", ЗДУ, каб. 102, УОЗ, Чегодаеву В.Е.
7. Организатор вправе отказаться от проведения закупки в любое время со дня ее объявления, в том числе после окончания срока приема предложений.
8. Отсутствие просроченной дебиторской задолженности перед ОАО АНК "Башнефть и его дочерними и зависимыми обществами;
9. Условия доставки: доставка транспортом поставщика до склада покупателя с учётом всех расходов и рисков по доставке;
10. Аналоги не рассматриваются;
11. Цена продукции должна быть фиксированной на весь период поставки товаров и не может изменяться в ходе исполнения договора;
12. Поставщиком продукции должно являться предприятие-изготовитель, либо официальный дилер предприятия-изготовителя (подтверждающий документ участник предоставляет одновременно с заявкой);
13. Письменное согласие с редакцией договора Покупателя (письменное подтверждение на фирменном бланке предприятия за подписью директора и главного бухгалтера предприятия участника) - предоставляется вместе с предложением участника;
14. В случае предоплаты, поставщик предоставляет письменное подтверждение о согласии предоставления банковской гарантии на сумму авансового платежа;
15. Одновременно с заявкой на фланцы, заглушки фланцевые, прокладки овального сечения участник предоставляет копию разрешения на применение ФС по экологическому, технологическому и атомному надзору;
16. Одновременно с заявкой на шпильки, гайки участник предоставляет сертификат соответствия ГОССТАНДАРТА РОССИИ»
17. Одновременно с подачей предложения участник (Резидент) предоставляет пакет действующих, надлежаще заверенных копий документов: - нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; - нотариально заверенная копия Устава; - нотариально заверенная копия Учредительного договора (при наличии); - нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; - нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ (дата ее составления должна быть не позднее 1 месяца до даты предоставления); - нотариально заверенная копия письма Госкомстат об учете ЕГРПО; - справка о фактическом местонахождении организации с указанием контактных телефонов; - баланс за последний отчетный период (формы №1 и №2) с расшифровкой налога на имущество с отметкой налогового органа; - баланс за последний отчетный год (формы №1 и №2) с отметкой налогового органа; - информационная справка, содержащая сведения о среднемесячных объемах реализации продукции (по маркам) за последний год в разрезе НПЗ (пунктов отгрузки), об основных торговых партнеров; - справка налогового органа об отсутствии задолженности. - заверенный Контрагентом документ, подтверждающий полномочия Единоличного исполнительного органа; - заверенное Контрагентом свидетельство о государственной регистрации; - заверенный Контрагентом документ, подтверждающий наличие всех необходимых корпоративных одобрений и согласований, необходимых для заключения договора. Не резидент компания представляет Апостиль, документ, подтверждающий полномочия лица на подписание контракта; - заверенные Контрагентом копии документов, подтверждающие полномочия лица на подписание договора со стороны Контрагента; - справка банка, в котором открыт основной счет контрагента, о наличии или отсутствии ссудной и иной задолженности за подписью руководства банка и главного бухгалтера, заверенной печатью банка - копию лицензии и всех приложений к ней, заверенную Контрагентом, если деятельность, которую осуществляет Контрагент, подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством;
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.11.2012 в 16:08
и выбрал победителей:
  • ООО "ЛенЭнергоМаш" – (Участник 3) (Ковалев А.В.) с заявкой от 18.09.2012 16:39 и ценой 161 650,00 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 17, 18, 20, 21, 23, 25-28
  • ООО "Сибторг-АФЗ" – (Участник 4) (Шишкин Б.Б.) с заявкой от 05.10.2012 09:14 и ценой 454 001,80 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 22, 24
  • ООО "ПКР" – (Участник 6) (Метелица С.А.) с заявкой от 18.09.2012 13:57 и ценой 160 523,74 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 1, 3, 4, 6-11, 13-15
  • ООО "Предприятие "Сенсор" – (Участник 2) (Александрова Е.А.) с заявкой от 03.10.2012 14:38 и ценой 1 240 409,40 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 2, 5, 12
Отклонил все заявки по позициям №№ 16, 19
Обоснование: Решение ЗК филиала "БН-УНХ" от 27.11.12
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 9. Подробнее >>