Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,5% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Порядок расчетов за продукцию – платеж в размере 100% от суммы поставленной продукции осуществляется согласно выставленных счетов-фактур в течение 45 (сорок пять) календарных дней с даты поставки.
Условия поставки:
Поставка до адреса грузополучателя (цена должна включать транспортные расходы до конечных грузополучателей).
Срок поставки I партии: 20.12.2015г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- 165561, Россия, Архангельская область, г. Коряжма, ул. Дубцына, 42
- 665718, Россия, Иркутская область, г. Братск, ул. Мира д.1
- 666684, Россия, Иркутская область, г. Усть-Илимск, промплощадка ЛПК.
Комментарии: Просим обратить внимание: костюмы СПАСС должны быть изготовлены из ткани темно-синего цвета, как прописано в наших старых ТУ, но с оранжевой коккеткой до сигнальной полосы.
Обязательно нанесение логотипа (образец загружен в закупочной документации).
Обязательное условие участия в закупочной процедуре: разработка и предоставление ТУ на костюмы по фотографиям (см.закупочную документацию); отшив и предоставление образцов в отдел охраны труда и заполнение анкеты (для новых участников), прикрепленной в закупочной документации.
При оформлении коммерческого предложения необходимо учитывать следующие условия, помимо указанного выше:
a.Поставки товара должны осуществляться партиями, согласно квартальных заявок филиалов ОАО «Группа «Илим», в течение 2016 года.
b.Адреса поставки Товара:
Филиал ОАО «Группа «Илим» в г. Братске, 665718, Иркутская область, г. Братск, Ст. Братск Восточно-Сибирской ж.д. Код станции 924605, Код получателя 7522;
Филиал ОАО «Группа «Илим» в г. Коряжме, 165651, Архангельская область, г. Коряжма, ул.Дыбцына, 42, Ст. Низовка, Северной ж/д. Код станции 280904. Код получателя 4921;
Филиал ОАО «Группа «Илим» в г. Усть-Илимске, 666684, Иркутская область, г. Усть-Илимск, промплощадка ЛПК. Ст. Усть-Илимск, Восточно-Сибирской ж/д. Код станции 926403. Код получателя 3591.
c.Цены на СИЗ указываются единые с учетом доставки для всех Филиалов ОАО «Группа «Илим» в г. Коряжме, в г. Усть-Илимске и в г. Братске.
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ЦЕНЫ ДОЛЖНЫ ДЕЙСТВОВАТЬ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО 2016 ГОДА.
По коммерческим вопросам обращаться:
Баркова Наталья
Ведущий менеджер по снабжению
ОАО "Группа "ИЛИМ"
Тел.: (812) 332-44-58
Факс: (812) 332-27-19
e-mail: natalia.barkova@ilimgroup.ru
Для получения консультаций по требуемым маркам СИЗ Вы можете обратиться в отдел Охраны труда и промышленной безопасности ОАО «Группа Илим»:
Чухломин Иван Васильевич - Руководитель направления по охране труда и промышленной безопасности (812) 718-48-06 ivan.chuhlomin@ilimgroup.ru
«Данный запрос коммерческих предложений не является приглашением к участию в торгах
или публичном конкурсе по смыслу ст.ст. 447-449, 1057-1061 ГК РФ и/или Федеральных законов
№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для Государственных и муниципальных нужд», № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц».
Покупатель является коммерческой организацией, не подпадающей под действие
Федеральных законов № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для Государственных и муниципальных нужд» и № 223-ФЗ «О закупках
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Все действия по запросу и получению коммерческих предложений до момента
подписания договора считаются преддоговорной работой и не накладывают на покупателя
обязательств, превышающих перечисленные обязательства в размещенных условиях
потенциальной закупки».
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
и выбрал победителя: ООО "Адонис-Центр" – (Участник 1) (Ильин А.В.) с заявкой от 27.10.2015 15:31 и ценой 69 520 380,00 руб. (цена без НДС) по всем лотам
Обоснование: Победитель выбран на основании лучшего КП.