Запрос предложений № 1148017 
Запрос цен с целью выбора подрядчика на поставку леденцов для фронт-офисов Банка в 2019 г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запрос цен с целью выбора подрядчика на поставку леденцов для фронт-офисов Банка в 2019 г.
Поставка леденцов для фронт-офисов Банка.

Категория ОКПД2:
10.82  Какао, шоколад и изделия кондитерские сахаристые
Количество:11 080 кг.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.12.2018 15:00
Дата последнего редактирования:11.12.2018 13:24
Организатор:ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Условия оплаты - для Банка предпочтительна 100% оплата по факту приемки продукции, при необходимости поставщику аванса величина аванса не должна превышать 50% и окончат. расчет по факту приемки
Условия поставки:Поставка осуществляется на склад заказчика равными частям в указанный период:
- до 15.02.2019 г. в части объема поставки на 1 квартал 2019 г. (2770 кг);
- до 16.03.2019 г. в части объема поставки на 2 квартал 2019 г. (2770 кг);
- до 15.06.2019 г. в части объема поставки на 3 квартал 2019 г. (2770 кг);
- до 14.09.2019 г. в части объема поставки на 4 квартал 2019 г. (2770 кг).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Москва, ул. Скотопрогонная, д.35.
Комментарии:
Уважаемые участники,

1) По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610/7620

2) Вопросы по тендерному заданию принимаются через форму
«Разъяснения» на ЭТП В2В-Center.

3) По вопросам проведения тендера обращаться к:
Васильев Павлу +7 (495) 785-12-12 (доб.22-35).

4) Технические требования оформления КП (допустимые форматы):
• Word, Excel, PowerPoint (с возможностью редактирования);
• Сканированные документы – PDF (дополнительно без функции редактирования).

Данная процедура не является конкурсом, её проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.12.2018 в 09:33
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 13.12.2018 16:41 и ценой 2 537 320,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Благодарим Вас за участие в запросе цен №1148017
Запрос цен с целью выбора подрядчика на поставку леденцов для фронт-офисов Банка в 2019 г.
Доводим до Вашего сведения результаты проведения запроса.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>