Запрос цен № 834135 
Запрос ценовых котировок на право заключения договора на выполнение работ по изготовлению и поставке оснастки для нужд Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
25.73.50.110  Формы литейные
Категория ОКВЭД2:
25.73  Производство инструмента
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:12 460 115,00 руб. (цена с НДС, НДС: 22%)
Общая стоимость закупки:12 460 115,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.06.2017 09:32 (было продлено на 32 мин., 18 cек.)
Дата окончания подачи документов:07.06.2017 11:00
Дата последнего редактирования:26.05.2017 14:32
Организатор:ПАО "Туполев"
Почтовый адрес заказчика:420127, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, д. 1
Местонахождение заказчика:420127, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, д. 1
Контактный адрес email:kapozakupki@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (843) 533-43-05
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Цена договора сформирована с учетом стоимости всех затрат Исполнителя по подготовке производства и изготовлению оснастки, невозвратной тары, стоимости погрузки, транспортных расходов, а также налогов, пошлин, сборов, патентов и других обязательных платежей, в т.ч. НДС.
Порядок и срок оплаты:
В случае предоставления Исполнителем банковской гарантии: аванс до 50 % от цены Ведомости исполнения в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней с даты подписания Договора и Ведомости исполнения к нему, на основании выставленного счета, по поступлению денежных средств от Государственного заказчика.
Окончательная оплата по Ведомости исполнения производится в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней с даты подписания Акта сдачи-приемки, на основании счета по поступлению денежных средств от Государственного заказчика.

В случае не предоставления банковской гарантии: в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней с даты подписания товарной накладной (ТОРГ-12), на основании счета, по поступлению денежных средств от Государственного заказчика, на основании выставленного счета, по поступлению денежных средств от Государственного заказчика.
Условия поставки:Продукция должна соответствовать наименованию, требуемым характеристикам, качеству и количеству, согласно ведомости исполнения, должна быть поставлена в сроки и на условиях, приведенных в документации по запросу ценовых котировок и проекте договора.
Продукция должна соответствовать требованиям КД и стандартам, действующим на момент изготовления.
Продукция поставляется с паспортом (формуляр на оснастку) с записью в разделе «Свидетельство о приемке»: «Годен к эксплуатации».
Сроки поставки: в соответствии с графиком поставки, указанным в Ведомости исполнения.
Место рассмотрения заявок:420127, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:16.06.2017 15:00
Дата и время подведения итогов:26.06.2017 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Республика Татарстан (Татарстан), 420127, г. Казань, ул. Дементьева, д. 1
Комментарии:
Требование о предоставлении банковской гарантии по обеспечению исполнения обязательств по возврату авансового платежа предусмотрены в разделе 6 проекта Договора (Приложение №4 к Документации).
Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу ценовых котировок направляет Победителю проект договора и оригинал Протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу ценовых котировок. Победитель в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу ценовых котировок и проекта договора представляет Заказчику подписанный со своей стороны договор. После получения подписанного со стороны Победителя проекта договора, Заказчик подписывает проект договора со своей стороны, проставляет номер и дату заключения договора, вносит в Реестр договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки, и направляет победителю его экземпляр. Договор, заключаемый по итогам запроса ценовых котировок, может быть заключен не ранее чем через 10 (Десять) календарных дней и не позднее чем через 30 (Тридцать) рабочих дней с даты размещения в ЕИС протокола с решением комиссии о выборе победителя запроса ценовых котировок (или иного участника), с которым заключается договор.
Запрос ценовых котировок не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447 – 449 части первой и статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Организатора и Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705157840
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол_№103-КАЗ_2017 од от 13.06.2017.docx (152 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол №103-КАЗ_2017ро от 19.06.2017.docx (161 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.06.2017 в 16:21
и выбрал победителя: ООО "ПЛАНТ ГРУПП" – (Участник 2) (Садчикова А.) с заявкой от 07.06.2017 09:02 и ценой 11 400 000,00 руб. (цена с НДС)
Выполнение работ по изготовлению и поставке оснастки для нужд Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев».
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
11 400 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Выполнение работ по изготовлению и поставке оснастки для нужд Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев».
Подписано ЭП
ООО "ПЛАНТ ГРУПП"
(Участник 2) Садчикова А.
07.06.2017 09:02:18
11 600 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "НТЦ "ПРОМГИДРАВЛИКА"
(Участник 1) Саудабаев А.Ж.
07.06.2017 08:54:08
Всего заявок: 2. Подробнее >>