Запрос цен № 287159
жгут кровоостанавливающий бинт марлевый н/стерильный бинт марлевый стерильный пакет перевязочный медицинский стерильный салфетки марлевые стерильные лейкопластырь бактерицидный лейкопластырь рулонный устройство"рот в рот" облучатель руциркулятор

Категории классификатора:2423939 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные прочие
2424852 Мыло жидкое специального назначения
3311141 Зажимы
3311314 Оборудование для очистки и обогащения воздуха
3311415 Перчатки хирургические
Общая стоимость закупки:38 590,00 руб. (НДС не облагается)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Стоимость по результатам процедуры:38 590,00 руб. (НДС не облагается)
Дата публикации:18.09.2013 10:16
Дата окончания подачи заявок:26.09.2013 10:00
Дата последнего редактирования:18.09.2013 10:16
Ответственное лицо:Кузнецова Надежда Валерьевна
Организатор:АО «КУЛЗ»
Почтовый адрес заказчика:623428, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Рябова, д. 6
Место нахождения заказчика:623428, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Рябова, д. 6
Контактный адрес e-mail:kuznetsova@kulz.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3439) 37-55-60
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата по Договору осуществляется в рублях Российской Федерации путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится Заказчиком после поставки товара, при условии предоставлении правильно оформленных приходных документов в течение 15 дней
Условия поставки:Цена включает в себя все затраты и издержки Поставщика, в том числе поставку Товара, погрузочно-разгрузочные работы, транспортные и таможенные расходы, страхование, уплату налогов и других обязательных платежей, уборку и вывоз упаковочного материала, а также стоимость сопутствующих услуг и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением настоящего Договора.Срок поставки 10 дней.
Место рассмотрения заявок:623428, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Рябова, д. 6
Дата и время рассмотрения заявок:27.09.2013 10:00
Дата и время подведения итогов:30.09.2013 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:623428, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Рябова, д. 6
Комментарии:
Договор поставки по результатам торгов должен быть подписан в течение трех рабочих дней,с момента получения договора поставщиком по средством электронной связи, в противном случае это расценивается заказчиком как уклонение поставщика от заключения договора.Редакция договора утверждена в установленном порядке приказом генерального директора и изменению не подлежит.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

 

Выгрузка на ЕИС


Опубликовано: 18.09.2013 12:21
Номер извещения на ЕИС:
31300557724
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 30.09.2013 в 13:09, принял решение признать процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0