Запрос цен № 3546741 
ЗНЗ-89-23/103-23/121-23/2-24_Выбор контрагента на поставку хозяйственных и канцелярских товаров в офисы компании ГК ИНГРАД (годовая потребность АХО+ЭУК на 2024 г.)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

ЗНЗ-89-23/103-23/121-23/2-24_Выбор контрагента на поставку хозяйственных и канцелярских товаров в офисы компании ГК ИНГРАД (годовая потребность АХО+ЭУК на 2024 г.)

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.02.2024 15:00
Дата последнего редактирования:31.01.2024 17:02
Организатор:ПАО "ИНГРАД"
Заказчики:ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНГРАД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,01% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:100 % постоплата в течение 21 календарных дня. Также будут рассматриваться альтернативные условия участников. Анализ Предложений будет проводиться по приведённой стоимости, очищенной от НДС.
Условия поставки:Желаемые условия доставки:
- Не более 3-х рабочих дней с даты поступления заявки
- Тестирование будет проходить в ЦО: г. Москва ул. Краснопролетарская, д.2, к.4.
Адреса доставки:
- согласно Приложения №1_ Техническое задание.
Периодичность поставки: Периодичность поставки согласно Приложения №1_ Техническое задание.
- ориентировочно 2 раза в месяц на каждый объект.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Московский регион
Комментарии:
Срок действия договора: с даты заключение договора 12 месяцев. Стоимость будет зафиксирована на весь срок действия договора или на 6 месяцев.

Выбор поставщика осуществляется по минимальной стоимости и полному соответствию условиям Приложения №1_.Техническое задание.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Самсонов Евгений, zakupki@Ingrad.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 1. Подробнее >>