Площадки B2B-Center и ZakazRF запустили единый сервис для закупок у малого и среднего бизнеса

Электронные торговые площадки B2B-Center и ZakazRF запустили совместный сервис для проведения закупок госкомпаний у малого и среднего бизнеса.  
 
Его пользователями станут крупнейшие компании с госучастием, которые с октября 2018 года должны проводить закупки у малого и среднего бизнеса по новым правилам.
 
«Это уникальный проект для всего рынка. Мы объединили возможности площадок из двух сегментов – корпоративных и государственных закупок. Теперь наши клиенты-заказчики смогут выполнить новые требования закона и сохранить выстроенные бизнес-процессы, а поставщики – участвовать в закупках на обеих площадках. Плюс не стоит забывать, что такое партнерство увеличивает конкурентность закупок, потому что закупщики получат доступ сразу к двум базам поставщиков», - рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.
 
Оператор ZakazRF – АО "АГЗРТ"  – подтвердил соответствие требованиям Правительства России к электронным площадкам для проведения закупок в рамках Закона № 44-ФЗ и закупок у субъектов МСП в рамках Закона № 223-ФЗ. 1 октября 2018 года Минфин России заключил соглашение о функционировании площадки с АО "АГЗРТ". 

«Совместный проект с B2B-Center поддержал на высоком государственном уровне Президент Республики Татарстан Рустам Нургалиевич Минниханов. Работа в рамках единого сервиса даст новый импульс для развития наших площадок и всей сферы закупок», - отметил представитель ZakazRF.
 
С октября 2018 года закупки у МСП крупнейших госкомпаний, работающих на B2B-Center, будут проходить на аккредитованной площадке ZakazRF по новым правилам.

Подробнее о новых правилах закупок по закону № 223-ФЗ у субъектов МСП.

ZakazRF – одна из первых в стране электронных торговых площадок – закупочные процедуры проводятся с 2004 года. С 2009 года входит в Перечень Федеральных ЭТП.
 
Оператор ЭТП «ZakazRF» – АО «Агентство по госзаказу Республики Татарстан» – на базе Федеральной ЭТП создал Торгово-Информационный Кластер. В состав Кластера входит пять торговых и восемь информационных ресурсов. В частности, задачей Кластера является всемерная помощь субъектам МСБ по реализации продукции.