За 2019 год российский бизнес потратил 2,2 трлн рублей на электронной площадке B2B-Center

В 2019 году российские компании провели на электронной торговой площадке B2B-Center 234 тысячи электронных закупок на 2,2 трлн рублей. За год объем торгов вырос на 17%, а их число – на 27%.

Крупнейшими заказчиками на площадке стали предприятия атомной отрасли (17,6% от общего объема торгов), торговые сети и интернет-магазины (15,6%), телекоммуникационные и ИТ-компании (12,5%), электроэнергетические (12%) и металлургические холдинги (7,3%).
 
«Быстрее других сегментов в прошлом году росли закупки торговых сетей и интернет-магазинов (их объем вырос на 41%), телекоммуникационных компаний (на 17%) и агрохолдингов (на 14%). Электронные закупки стали органичным элементом цифровой трансформации бизнеса. Новое поколение менеджмента выросло в мире высоких технологий, доверяет им и спокойно пользуется. Интернет-торговля для них норма, а не какая-то модная новинка. Поэтому они активно используют онлайн-площадку для экономии, контроля и автоматизации закупок», – отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.
 
Самыми популярными категориями торгов на площадке стали закупки транспортно-логистических услуг (19,4% от общего числа торгов), банковских, юридических, маркетинговых, охранных и других видов услуг (16%), промышленного оборудования (15,6%), продукции металлургии (9,3%), а также строительных товаров и услуг (9%).