Электронная подпись

Для работы на площадке B2B-Center достаточно получить простую электронную подпись.
Если у вас уже есть ЭП, зарегистрируйте её.
Регистрация электронной подписи
Вы уже получили электронную подпись для B2B-Center в удостоверяющем центре? Обязательно зарегистрируйте ее, это необходимо для работы на площадке.

При регистрации электронной подписи для B2B-Center мы бесплатно откроем вам доступ к простой облачной подписи. С ней вы сможете подтверждать свои действия на площадке без использования флешки и специального ПО.
Простая ЭП для B2B-Center без посещения офиса
Для работы на B2B-Center достаточно оформить простую облачную электронную подпись. Вам не нужно ехать в удостоверяющий центр для идентификации личности, собирать документы и настраивать рабочее место. Вы будете подтверждать ваши действия на площадке пин-кодом, который придет на ваш email.
Получить электронную подпись
Еще нет электронной подписи? Выберите подходящий вариант.
ТОЛЬКО ДЛЯ B2B-CENTER
Стоимость: 2500 ₽
Универсальная подпись для коммерческих, федеральных площадок и государственных порталов
В стоимость входит: сертификат ключа электронной подписи, лицензия на ПО КриптоПро CSP, электронный usb-ключ. Если у вас есть usb-ключ, вы можете убрать его из списка при оформлении заявки.
ДЛЯ ЛЮБЫХ ЭТП
Стоимость: от 5000 ₽
Проверьте работу вашей электронной подписи до подачи заявки в торговой процедуре: это поможет избежать проблем с участием в закупке.
Проверьте вашу подпись заранее.
Это бесплатно.
Для площадки b2b-center
Участвуйте в торгах с простой электронной подписью
Получите её без визита в удостоверяющий центр за 2 500 рублей. Она подойдет для всех коммерческих закупок и большей части торгов по 223 ФЗ, где организатор в явном виде не установил требование к КЭП или они проводятся конкурентным способом (аукцион, конкурс), которые регулируются законом.

Для использования простой подписи нужен только пин-код. Никаких ключей и специального ПО.
Вопросы и ответы
Что такое ЭП и почему она нужна для торгов на B2B-Center?
ЭП — реквизит электронного документа, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа подписи. Наличие электронной подписи в документе позволяет проверить отсутствие искажений информации с момента формирования подписи (целостность), и принадлежность подписи владельцу сертификата ключа подписи (авторство). В процессе торгов на B2B-Center вы будете подавать предложения и делать ставки. Для того, чтобы эти действия имели юридическую значимость, документы должны быть подписаны действующей ЭП.
Как и где можно получить ЭП? Сколько это будет стоить?
Получить ЭП для нескольких торговых площадок можно любом аккредитованном Минкомсвязи удостоверяющем центре. Если вы планируете работать только на B2B-Center, вы можете использовать Простую Электронную Подпись.
Как установить сертификат ЭП и подготовить компьютер к работе?
Для установки ЭП подключите USB-ключ к компьютеру и следуйте инструкции.
У меня уже есть ЭП, как ей воспользоваться?
Перед началом работы с ЭП необходимо скачать и установить утилиту для настройки рабочего места и зарегистрировать подпись.
У меня не работает ЭП, выдает ошибку. Что мне делать?
Обратитесь в службу поддержки по телефону +7 (495) 532-85-19 (доб 2) или по электронной почте e-pay@b2b-center.ru
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
+7 495 532-85-19, 8 800 555-85-19 (доб. 2)
e-pay@b2b-center.ru
3-я Рыбинская улица, дом 18, строение 22, БЦ «Буревестник»,
Москва, Россия, 107113

9:00 – 18:00 МСК
Что такое ЭЦП
Электронная подпись – это инструмент, который позволяет вашей компании участвовать в электронном документообороте. ЭЦП удостоверяет документ в электронной форме, гарантирует его неизменность после подписания. Таким образом достигается юридическая значимость электронного документооборота.

Электронная подпись для торговой площадки позволяет зафиксировать те или иные действия со стороны участника или организатора торгов. Например, ЭЦП удостоверяет, что именно ваша компания в определенный момент времени направила заказчику свое предложение с конкретными параметрами. Сделанная ставка является разновидностью электронного документа, который имеет юридическую значимость.

ЭЦП помогает:
  • Организовать обмен документами между коммерческими компаниями и государственными органами с минимальными издержками;
  • Избежать длительных переговоров для заключения сделки между юридическими лицами и собрать предложения в электронном виде;
  • Работать с контрагентами в любом регионе в удаленном режиме;
  • Значительно сократить издержки на обслуживание бизнес-процессов.

Официальным термином является «электронная подпись» или «ЭП», что закреплено в законе «Об электронной подписи». «Электронная цифровая подпись» или ЭЦП для торгов – это устаревшие названия, которые в официальных документах уже не используются.

Как получить ЭЦП
Электронную подпись получают только в аккредитованных удостоверяющих центрах, которые имеют соответствующие сертификаты и разрешения на работу от государственных органов. Именно УЦ выдают электронные ключи подписи на флэшке, а также сертификаты ключа ЭП на бумаге.

Электронная подпись для торгов на электронных площадках выдаётся на конкретного человека, действия которого она будет подтверждать. Поэтому в сертификате будут указаны не только реквизиты компании, но и данные сотрудника, который имеет право действовать от лица организации. ЭП могут использовать генеральный директор и сотрудник, у которого есть доверенность от руководителя компании.

Для разных видов торговых процедур могут потребоваться разные ЭП. Их тип зависит от специфики конкретной торговой площадки, а также организатора торгов. Поэтому для госзакупок по закону № 44-ФЗ, закупок госкомпаний по закону № 223-ФЗ, закупок частных компаний, а также торгов по реализации имущества банкротов понадобятся разные виды подписей.