Оказание услуг по техническому обслуживанию РЗА для нужд ОП АО "Электросеть" г. Челябинск
Способ закупки, согласно положению:
Запрос коммерческих предложений
Тег:
Ремонт и ТО КИП и АСУ ТП
Категория ОКПД2:
33.13.12 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях
Категория ОКВЭД2:
33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Устанавливается преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
Основанием для установки преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров, происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 3-4 Федерального закона 223-ФЗ.
:
Нет
Вид требований национального режима
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 3-4 Федерального закона 223-ФЗ.
:
Требования не применяются
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:
Безналичный расчет в течение 7 рабочих дней с момента подписания Актов оказанных услуг, получения надлежащим образом оформленных счетов-фактур.
Условия поставки:
Апрель - декабрь 2025 г.
Место рассмотрения заявок:
652873, г. Междуреченск, проезд Горького, д.25
Дата и время рассмотрения заявок:
17.04.2025 00:00
Дата и время подведения итогов:
18.04.2025 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
454047, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Павелецкая 2-я, д. 14
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
Вавилов Дмитрий Викторович тел 8 (38475) 7-37-19
Контактное лицо:
Фазылова Диана Кенжеболатовна, тел. 8 (351) 725-33-47
и выбрал победителя: ПАО "ЧМК" – (Участник 1) (Захаров А.Н.) с заявкой от 16.04.2025 12:03
Обоснование: 1. Признать запрос коммерческих предложений несостоявшимся в соответствии с п. 10.17.1 (b) Положение о закупках товаров, работ и услуг ред. 8.0. (по результатам рассмотрения заявок на участие в закупочной процедуре подана одна заявка, и такая заявка участника признана соответствующей требованиям закупочной документацией).
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Переторжка в форме on-line №1 проведена 23.04.2025 в 12:00