Запрос цен № 1118893 
№ ЗК–37/18 на право заключения договора поставки алкогольной продукции

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

№ ЗК–37/18 на право заключения договора поставки алкогольной продукции

Способ закупки, согласно положению:Запрос котировок в электронной форме
Категория ОКПД2:
47.25.11  Услуги по розничной торговле алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах
Категория ОКВЭД2:
47.25.11  Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах
Количество:756 шт
Цена за единицу продукции:316,23 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:239 072,88 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.11.2018 12:00
Дата последнего редактирования:29.10.2018 15:34
Организатор:АО "ЖТК" (г. Москва)
Заказчики:АО "ЖТК"
Почтовый адрес заказчика:105066, г. Москва, ул. Ольховская, д. 11, стр. 1.
Местонахождение заказчика:105066, г. Москва, ул. Ольховская, д. 11, стр. 1.
Контактный адрес email:info@msk.rwtk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 748-20-98
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Авансирование не предусмотрено.
Расчеты за поставленные Товары производятся в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара и получения от поставщика полного комплекта документов (в т.ч. счет, счет-фактура, УПД, копии сертификатов качества и качественных удостоверений производителя). Расчеты за поставленные Товары осуществляются в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Все расчеты по настоящему договору завершаются оформлением акта сверки взаимных расчетов сторон.
Условия поставки:Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявки Покупателя, являющихся неотъемлемыми частями Договора. В заявке указываются наименование, количество, сроки поставки и цена на Товар. Заявка должна быть получена Поставщиком с подтверждением получения по факсу, электронной почте или лично, срок поставки Товара составляет не более 3 (трех) рабочих дней с даты получения Поставщиком заявки от Покупателя.
Поставщик осуществляет поставку Товара Получателю своими силами и за счет собственных средств.
Место рассмотрения заявок:105066, г. Москва, ул. Ольховская, д. 11, стр.1, кабинет 3
Дата и время рассмотрения заявок:12.11.2018 12:00
Дата и время подведения итогов:12.11.2018 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:В соответствии с условиями документации
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31807080452
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия.pdf (222 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол рассмотрения.pdf (189 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол комиссии.pdf (178 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.11.2018 в 09:53
и выбрал победителя: ООО "ОПТОВИК" – (Участник 1) (Пучкова Ю.М.) с заявкой от 07.11.2018 11:39
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 1
07.11.2018 11:39:03
Всего заявок: 1