All services
E-Procurement Center
Опыт внедрения B2В Altis
Компания: Металлоинвест
Отрасль: Металлургия
Отрасль: Металлургия
Скорость поставки товаров и забота об устойчивом развитии — объединение принципов в КИМ Металлоинвест
Цели и задачи
- Создание единой прозрачной среды для закупок и долгосрочного взаимодействия с поставщиками
- Внедрение инструмента для быстрых покупок малостоимостной и стандартизированной номенклатуры
- Снижение трудозатрат операционных закупщиков
Результаты
92%
Сократили сроки поставки до 5−7 дней
35%
Оптимизировали расходы на сопровождение
закупок
45%
Закупок обеспечивается поставщиками, прошедшими
ESG-оценку
Решение
Ведущий российский производитель и поставщик
железорудной и металлизованной продукции Металлоинвест создал автоматизированную систему
управления закупками на базе решений B2B-Center.
За несколько
лет общая эффективность торгов повысилась на 35%. Развивая партнерство, в 2020
году компания запустила корпоративный интернет-магазин (КИМ) «SteelБери» для
внутренних закупок малостоимостных товаров на базе системы
Altis P2P.
КИМ интегрирован в единое информационное пространство с корпоративной ERP-системой Металлоинвеста, а также ЭТП и сервисом B2B-Center для управления поставщиками, входящими в систему бесшовной автоматизации закупочных процессов B2B Altis. Это позволяет закупщикам консолидировано обрабатывать данные контрагентов, использовать скоринговую модель для распределения их по категориям закупок, анализировать эффективность.
Cкладские позиции, представленные в «SteelБери», поставляются в течение 5−7 дней с момента размещения заказа, а поставщики проходят ESG-аккредитацию по устойчивому развитию и предварительную оценку на предмет соответствия требованиям скорости доставки. Закупка по каталогам не требует проведения конкурса среди поставщиков и позволяет подобрать товар, максимально соответствующий требованиям внутреннего заказчика. На платформе можно ознакомиться с описанием, техническими характеристиками и фотографиями доступных для заказа товаров; подобрать аналогичные позиции по стоимости и качеству. Более 70 тысяч заказов среди 62 аккредитованных поставщиков провели пользователи корпоративного интернет-магазина Металлоинвест «SteelБери» с момента запуска магазина. Из них около 30 тыс. заказов — с начала 2024 года.
Вся процедура, включая коммуникацию с поставщиком, проходит полностью онлайн и позволяет сотрудникам оформлять заказы самостоятельно — без участия службы снабжения. Общее количество товаров, представленных в КИМ на текущий момент, составляет около 3,5 млн позиций, разделенных на 55 категорий.
КИМ интегрирован в единое информационное пространство с корпоративной ERP-системой Металлоинвеста, а также ЭТП и сервисом B2B-Center для управления поставщиками, входящими в систему бесшовной автоматизации закупочных процессов B2B Altis. Это позволяет закупщикам консолидировано обрабатывать данные контрагентов, использовать скоринговую модель для распределения их по категориям закупок, анализировать эффективность.
Cкладские позиции, представленные в «SteelБери», поставляются в течение 5−7 дней с момента размещения заказа, а поставщики проходят ESG-аккредитацию по устойчивому развитию и предварительную оценку на предмет соответствия требованиям скорости доставки. Закупка по каталогам не требует проведения конкурса среди поставщиков и позволяет подобрать товар, максимально соответствующий требованиям внутреннего заказчика. На платформе можно ознакомиться с описанием, техническими характеристиками и фотографиями доступных для заказа товаров; подобрать аналогичные позиции по стоимости и качеству. Более 70 тысяч заказов среди 62 аккредитованных поставщиков провели пользователи корпоративного интернет-магазина Металлоинвест «SteelБери» с момента запуска магазина. Из них около 30 тыс. заказов — с начала 2024 года.
Вся процедура, включая коммуникацию с поставщиком, проходит полностью онлайн и позволяет сотрудникам оформлять заказы самостоятельно — без участия службы снабжения. Общее количество товаров, представленных в КИМ на текущий момент, составляет около 3,5 млн позиций, разделенных на 55 категорий.
За несколько
лет общая эффективность торгов повысилась на 35%. Развивая партнерство, в 2020
году компания запустила корпоративный интернет-магазин (КИМ) «SteelБери» для
внутренних покупок малостоимостных товаров на базе системы
Altis P2P.
КИМ интегрирован в единое информационное пространство с корпоративной ERP-системой Металлоинвеста, а также ЭТП и сервисом B2B-Center для управления поставщиками, входящими в систему бесшовной автоматизации закупочных процессов B2B Altis. Это позволяет закупщикам консолидировано обрабатывать данные контрагентов, использовать скоринговую модель для распределения их по категориям закупок, анализировать эффективность.
Cкладские позиции, представленные в «SteelБери», поставляются в течение 5−7 дней с момента размещения заказа, а поставщики проходят ESG-аккредитацию по устойчивому развитию и предварительную оценку на предмет соответствия требованиям скорости доставки. Закупка по каталогам не требует проведения конкурса среди поставщиков и позволяет подобрать товар, максимально соответствующий требованиям заказчика. На платформе можно ознакомиться с описанием, техническими характеристиками и фотографиями доступных для закупки товаров; подобрать аналогичные позиции по стоимости и качеству. Более 70 тысяч заказов среди 62 аккредитованных поставщиков провели пользователи корпоративного интернет-магазина Металлоинвест «SteelБери» с момента запуска магазина. Из них около 30 тыс. заказов — с начала 2024 года.
Вся процедура, включая коммуникацию с поставщиком, проходит полностью онлайн и позволяет сотрудникам оформлять заказы самостоятельно — без участия службы снабжения. Общее количество товаров, представленных в КИМ на текущий момент, составляет около 3,5 млн позиций, разделенных на 55 категорий.
КИМ интегрирован в единое информационное пространство с корпоративной ERP-системой Металлоинвеста, а также ЭТП и сервисом B2B-Center для управления поставщиками, входящими в систему бесшовной автоматизации закупочных процессов B2B Altis. Это позволяет закупщикам консолидировано обрабатывать данные контрагентов, использовать скоринговую модель для распределения их по категориям закупок, анализировать эффективность.
Cкладские позиции, представленные в «SteelБери», поставляются в течение 5−7 дней с момента размещения заказа, а поставщики проходят ESG-аккредитацию по устойчивому развитию и предварительную оценку на предмет соответствия требованиям скорости доставки. Закупка по каталогам не требует проведения конкурса среди поставщиков и позволяет подобрать товар, максимально соответствующий требованиям заказчика. На платформе можно ознакомиться с описанием, техническими характеристиками и фотографиями доступных для закупки товаров; подобрать аналогичные позиции по стоимости и качеству. Более 70 тысяч заказов среди 62 аккредитованных поставщиков провели пользователи корпоративного интернет-магазина Металлоинвест «SteelБери» с момента запуска магазина. Из них около 30 тыс. заказов — с начала 2024 года.
Вся процедура, включая коммуникацию с поставщиком, проходит полностью онлайн и позволяет сотрудникам оформлять заказы самостоятельно — без участия службы снабжения. Общее количество товаров, представленных в КИМ на текущий момент, составляет около 3,5 млн позиций, разделенных на 55 категорий.
Сотрудничество с B2B-Center позволяет нам
ежегодно повышать эффективность закупок и укреплять отношения с поставщиками. Мы отмечаем
снижение затрат, рост скорости проведения закупочных процедур и возможность выбора надежных
партнеров со схожими корпоративными ценностями. Номенклатура товаров, представленных в КИМ,
постоянно расширяется. Сейчас мы активно работаем над доставкой заказов напрямую в цеха
предприятий Металлоинвеста, без использования центральных складов.
Роман Орлов
Директор департамента методологической поддержки
и развития снабжения «Металлоинвест»
Продукты, используемые в решение для компании Металлоинвест
Altis.
Заказы
Заказы
Мониторинг поставки и выполнения работ,
фиксаций информации о приемке товаров/услуг, трехсторонняя сверка
Altis.
Каталоги
Каталоги
Закупка из каталога, создание для клиента
корпоративного интернет-магазина, использование механизма «покупки с полки»
Altis.
Контракты
Контракты
Конструктор договоров, согласование и подписание
в электронном виде, библиотека готовых шаблонов
Altis.
Тендеры
Тендеры
Поиск и выбор поставщиков, проведение
тендерных процедур, создание корпоративных электронных площадок
Altis.
Реестр потребностей
Реестр потребностей
Сервис маршрутизации и управления
потребностью, обеспечивающий полную прозрачность, контроль и оптимизацию закупок
Аккредитация и квалификация поставщиков,
оценка рисков, проверка службой безопасности, ведение единой базы партнеров
Altis.
Поставщики
Поставщики
Сбор и консолидация потребности, обработка
заявок, бюджетный контроль, контроль соблюдения сроков договора
Altis.
Заявки
Заявки
Нормализация корпоративных справочников, облачный
сервис для ведения НСИ
Altis.
НСИ
НСИ
Реализованные кейсы
С помощью B2B-Center ПМХ стандартизировал и
автоматизировал управление закупками, повысил эффективность и прозрачность взаимодействия с
поставщиками…

Посмотреть результаты
АО «ТВЭЛ» в 2023 году внедрило корпоративный
интернет-магазин «Бриф-мини» на базе решения B2B-Center для заказа типовых и низкостоимостных
товаров без участия отдела закупок…
Посмотреть результаты
Уральская Сталь с 2014 года использует
площадку B2B-Center для закупок в электронной форме. В 2022 году комбинат запустил КИМ
для оптимизации процесса быстрых закупок…
Посмотреть результаты
Будьте с нами в авангарде закупок
Проведем демонстрацию
Покажем ключевые сценарии
Ответим на все вопросы
Пришлем персональное предложение
Покажем ключевые сценарии
Ответим на все вопросы
Пришлем персональное предложение
Отправьте заявку, и
мы с вами свяжемся
Нажимая "Отправить заявку",
вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных в соответствии с Политикой