Все сервисы
Центр электронных торгов
Опыт внедрения B2В Altis
Компания: ТВЭЛ
Отрасль: Атомная промышленность
Отрасль: Атомная промышленность
Упрощение процесса закупки ТМЦ до 100 тыс. рублей с помощью корпоративного интернет-магазина — опыт топливной компании «ТВЭЛ»
Цели и задачи
- Радикальная оптимизация закупок простых и малостоимостных товаров
- Уменьшение складских запасов невостребованных ТМЦ
- Упрощение процесса приемки товаров и документооборота с поставщиками
Результаты
95%
Увеличили показатель OTIF (on time in full)
-89%
Сократили сроки поставки с 90 до 10
дней
0,12%
Снизили % возвратов по сравнению с 10% на
маркетплейсах
Решение
Выполняя стратегическую цель радикальной
оптимизации закупок простых и низкостоимостных товаров, АО «ТВЭЛ», один из крупнейших мировых
производителей ядерного топлива, внедрило корпоративный интернет-магазин «Бриф-мини» на базе
готового решения B2B-Center — Altis P2P.
Топливная
компания начала работать с «Бриф-мини» в декабре 2023 года и уже провела в нем
более 3 000 процедур по закупке товаров народного потребления стоимостью до 100
тысяч рублей для нужд предприятий внутреннего дивизиона. Рассматривая
предложения рынка, АО «ТВЭЛ» выбирало партнера на основании наличия готовой
платформы, возможностей сокращения лидтайма, транзакционных издержек и
приемлемой отсрочки оплаты поставщикам.
Заказы в корпоративном интернет-магазине могут делать внутренние заказчики АО «ТВЭЛ» без участия отдела закупок. Это позволяет повысить персональную ответственность сотрудников за выбор продукции для решения собственных рабочих задач. Топливная компания сотрудничает с заранее отобранными продавцами, которые предлагают высокое качество товаров, эксклюзивные цены и условия поставок.
Дополнительные результаты от работы с «Бриф-мини» выражены в снижении возвратов до 0,12% по сравнению с 10% в случае закупок на традиционных маркетплейсах, уменьшении складских запасов за счет отхода от системы закупок «про запас» и повышении OTIF до 95% за 6 месяцев с момента старта проекта.
Заказы в корпоративном интернет-магазине могут делать внутренние заказчики АО «ТВЭЛ» без участия отдела закупок. Это позволяет повысить персональную ответственность сотрудников за выбор продукции для решения собственных рабочих задач. Топливная компания сотрудничает с заранее отобранными продавцами, которые предлагают высокое качество товаров, эксклюзивные цены и условия поставок.
Дополнительные результаты от работы с «Бриф-мини» выражены в снижении возвратов до 0,12% по сравнению с 10% в случае закупок на традиционных маркетплейсах, уменьшении складских запасов за счет отхода от системы закупок «про запас» и повышении OTIF до 95% за 6 месяцев с момента старта проекта.
Топливная
компания начала работать с «Бриф-мини» в декабре 2023 года и уже провела в нем
более 3 000 процедур по закупке товаров народного потребления стоимостью до 100
тысяч рублей для нужд предприятий внутреннего дивизиона. Рассматривая
предложения рынка, АО «ТВЭЛ» выбирало партнера на основании наличия готовой
платформы, возможностей сокращения лидтайма, транзакционных издержек и
приемлемой отсрочки оплаты поставщикам.
Заказы в корпоративном интернет-магазине могут делать внутренние заказчики АО «ТВЭЛ» без участия отдела закупок. Это позволяет повысить персональную ответственность сотрудников за выбор продукции для решения собственных рабочих задач. Топливная компания сотрудничает с заранее отобранными продавцами, которые предлагают высокое качество товаров, эксклюзивные цены и условия поставок.
Дополнительные результаты от работы с «Бриф-мини» выражены в снижении возвратов до 0,12% по сравнению с 10% в случае закупок на традиционных маркетплейсах, уменьшении складских запасов за счет отхода от системы закупок «про запас» и повышении OTIF до 95% за 6 месяцев с момента старта проекта.
Заказы в корпоративном интернет-магазине могут делать внутренние заказчики АО «ТВЭЛ» без участия отдела закупок. Это позволяет повысить персональную ответственность сотрудников за выбор продукции для решения собственных рабочих задач. Топливная компания сотрудничает с заранее отобранными продавцами, которые предлагают высокое качество товаров, эксклюзивные цены и условия поставок.
Дополнительные результаты от работы с «Бриф-мини» выражены в снижении возвратов до 0,12% по сравнению с 10% в случае закупок на традиционных маркетплейсах, уменьшении складских запасов за счет отхода от системы закупок «про запас» и повышении OTIF до 95% за 6 месяцев с момента старта проекта.
Ключевыми эффектами от запуска «Бриф-мини» для
нас стали сокращение лидтайма с 90 до 10 дней и оптимизация операционных издержек на 30-35% за
счет перераспределения ресурсов сотрудников на выполнение более сложных, стратегических задач.
Мы сэкономили бюджет благодаря внедрению готового решения на базе платформы B2B-Center и
получили возможность работать с надежными, проверенными поставщиками.
Сергей Чекулаев
Директор департамента материально-технического
обеспечения АО «ТВЭЛ»
Продукты, используемые в решение для компании ТВЭЛ
Altis.
Заказы
Заказы
Мониторинг поставки и выполнения работ,
фиксаций информации о приемке товаров/услуг, трехсторонняя сверка
Altis.
Каталоги
Каталоги
Закупка из каталога, создание для клиента
корпоративного интернет-магазина, использование механизма «покупки с полки»
Altis.
Контракты
Контракты
Конструктор договоров, согласование и подписание
в электронном виде, библиотека готовых шаблонов
Altis.
Тендеры
Тендеры
Поиск и выбор поставщиков, проведение
тендерных процедур, создание корпоративных электронных площадок
Altis.
Реестр потребностей
Реестр потребностей
Сервис маршрутизации и управления
потребностью, обеспечивающий полную прозрачность, контроль и оптимизацию закупок
Аккредитация и квалификация поставщиков,
оценка рисков, проверка службой безопасности, ведение единой базы партнеров
Altis.
Поставщики
Поставщики
Сбор и консолидация потребности, обработка
заявок, бюджетный контроль, контроль соблюдения сроков договора
Altis.
Заявки
Заявки
Нормализация корпоративных справочников, облачный
сервис для ведения НСИ
Altis.
НСИ
НСИ
Реализованные кейсы
Объединенный институт ядерных исследований начал
внедрение корпоративного интернет-магазина в 2023 году с целью перехода от общих
закупок к персональным потребностям…
Посмотреть результаты

Лидер пивоваренного рынка России, компания AB
InBev Efes, успешно интегрировала отечественное ИТ-решение от B2B-Center для управления
закупками B2B Altis, импортозаместив систему SAP Ariba…
Посмотреть результаты

С помощью B2B-Center корпорация ВСМПО-АВИСМА
сегодня трансформирует закупки с применением передовых практик, включая реинжиниринг сквозного
процесса…
Посмотреть результаты
Будьте с нами в авангарде закупок
Проведем демонстрацию
Покажем ключевые сценарии
Ответим на все вопросы
Пришлем персональное предложение
Покажем ключевые сценарии
Ответим на все вопросы
Пришлем персональное предложение
Отправьте заявку, и
мы с вами свяжемся
Нажимая "Отправить заявку",
вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных в соответствии с Политикой