Все сервисы
Центр электронных торгов
Опыт внедрения B2В Altis
Компания: ВСМПО-АВИСМА
Отрасль: Металлургия
Отрасль: Металлургия
За три года интерес поставщиков к закупкам крупнейшего в мире производителя титана ВСМПО-АВИСМА вырос в 9 раз
Цели и задачи
- Переход от реактивных к цифровым закупкам
- Оптимизация операционной модели закупок
- Внедрение практик категорийного менеджмента
Результаты
в 9 раз
Увеличили интерес поставщиков к тендерам
x3
Утроили среднее количество участников в процедуре
+29%
Повысили эффективность на этапе снижения
цены закупки
Решение
С помощью B2B-Center Корпорация ВСМПО-АВИСМА
сегодня трансформирует закупки с применением передовых практик, включая реинжиниринг сквозного
процесса от потребности до оплаты, внедрение категорийного менеджмента и инструментов
цифровизации, создание центра компетенций и оптимизацию операционной модели закупок.
Модуль
закупок ВСМПО-АВИСМА интегрирован с электронной торговой площадкой B2B-Center и
корпоративной ERP-системой, создана брендированная ЭТП и отработаны сценарии
закупки по внутренним регламентам, автоматизированы переторжки и рейтинги
надежности поставщиков, оптимизированы трудозатраты закупщиков на этапе
консолидации и анализа технико-коммерческих предложений.
67% процедур ВСМПО-АВИСМА заканчиваются подведением итогов, что создает хорошую репутацию среди поставщиков. Растущая конкуренция между ними позволяет компании в среднем снижать начальные цены на 29%.
67% процедур ВСМПО-АВИСМА заканчиваются подведением итогов, что создает хорошую репутацию среди поставщиков. Растущая конкуренция между ними позволяет компании в среднем снижать начальные цены на 29%.
Модуль
закупок ВСМПО-АВИСМА интегрирован с электронной торговой площадкой B2B-Center и
корпоративной ERP-системой, создана брендированная ЭТП и отработаны сценарии
закупки по внутренним регламентам, автоматизированы переторжки и рейтинги
надежности поставщиков, оптимизированы трудозатраты закупщиков на этапе
консолидации и анализа технико-коммерческих предложений.
67% процедур ВСМПО-АВИСМА заканчиваются подведением итогов, что создает хорошую репутацию среди поставщиков. Растущая конкуренция между ними позволяет компании в среднем снижать начальные цены на 29%.
67% процедур ВСМПО-АВИСМА заканчиваются подведением итогов, что создает хорошую репутацию среди поставщиков. Растущая конкуренция между ними позволяет компании в среднем снижать начальные цены на 29%.
Нарастающее санкционное давление заставляет
выходить за рамки привычного мышления и искать новые эффективные решения в закупках и поставках
для бесперебойного обеспечения производственного процесса. За несколько лет корпорация прошла
путь от реакционных до цифровых закупок и начала получать максимальный эффект на площадке
B2B-Center. В ближайших планах по расширению партнерства — внедрение модуля для управления и
оценки эффективности деятельности поставщиков, а также создание центра компетенций ЭТП.
Эльвира Тюрина
Руководитель проекта по закупочной деятельности
ВСМПО-АВИСМА
Продукты, используемые в решение для компании ВСМПО-АВИСМА
Altis.
Заказы
Заказы
Мониторинг поставки и выполнения работ,
фиксаций информации о приемке товаров/услуг, трехсторонняя сверка
Altis.
Каталоги
Каталоги
Закупка из каталога, создание для клиента
корпоративного интернет-магазина, использование механизма «покупки с полки»
Altis.
Контракты
Контракты
Конструктор договоров, согласование и подписание
в электронном виде, библиотека готовых шаблонов
Altis.
Тендеры
Тендеры
Поиск и выбор поставщиков, проведение
тендерных процедур, создание корпоративных электронных площадок
Altis.
Реестр потребностей
Реестр потребностей
Сервис маршрутизации и управления
потребностью, обеспечивающий полную прозрачность, контроль и оптимизацию закупок
Аккредитация и квалификация поставщиков,
оценка рисков, проверка службой безопасности, ведение единой базы партнеров
Altis.
Поставщики
Поставщики
Сбор и консолидация потребности, обработка
заявок, бюджетный контроль, контроль соблюдения сроков договора
Altis.
Заявки
Заявки
Нормализация корпоративных справочников, облачный
сервис для ведения НСИ
Altis.
НСИ
НСИ
Реализованные кейсы
В 2020 году Металлоинвест запустил
корпоративный интернет-магазин «SteelБери» для самостоятельной быстрой закупки оборудования и материалов
структурными подразделениями…
Посмотреть результаты
АО «ТВЭЛ» в 2023 году внедрило корпоративный
интернет-магазин «Бриф-мини» на базе решения B2B-Center для заказа типовых и низкостоимостных
товаров без участия отдела закупок…
Посмотреть результаты
Уральская Сталь с 2014 года использует
площадку B2B-Center для закупок в электронной форме. В 2022 году комбинат запустил КИМ
для оптимизации процесса быстрых закупок…
Посмотреть результаты
Будьте с нами в авангарде закупок
Проведем демонстрацию
Покажем ключевые сценарии
Ответим на все вопросы
Пришлем персональное предложение
Покажем ключевые сценарии
Ответим на все вопросы
Пришлем персональное предложение
Отправьте заявку, и
мы с вами свяжемся
Нажимая "Отправить заявку",
вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных в соответствии с Политикой